Уважаемые!!!Очень нужна помощь!!Срочно нужно проставить сроки хранения на банковских документах..многое из "типового" ну никак "не подогнать"....откликнетесь срочно банковские сотрудники!!!!Для кридитных перечень сказали не действует((
Уважаемые коллеги,а подскажите кто знает наверняка,сколько хранить акты на уничтожение документов,и есть ли в гражданском делопроизводстве разграничение по срокам хранения актов на уничтожение архивных документов и документов до 10 лет,и ссылочку на статью приказа если можно
Милые девушки! В очередной раз не могу обойтись без Вашей помощи. Шеф хочет, чтобы я помогла мужчинам легче пережить этот не мужской праздник.. Кто что дарит? Можно совсем недорогое, дорогое, оригинальное.. Очень надеюсь на вашу помощь..((
Девушки, кто-нибудь оформлял документы для получения визы в Англию? Нужно срочно понять порядок и реально ли вообще самой это подготовить?
Может кто-то это уже успешно делал? Помогите, есть вопросы. Хотелось бы обсудить...
Девчата помогите!! где можно наити перечень типовых управленческих документов по структурному дошкольному образовательному учреждению,и дошкольному отделению при школах номенклатуру я нашла, но там написаны лишь сроки хранения номеров, статей нет и источников откуда берутся эти сроки тоже нет, в приказе Минкультуры № 558 по дошколятам я тоже ничего не нашла
Добрый день ВСЕМ!
Расскажите кто в больших компаниях работает, как вы собираетет заявки на канцелярию, выдаете ее???
На сегодняшний день мне на листочке приносили заявку. типа "..ручка, линейка ит.д." Я Заказывала в Комусе и когда все пришло выдавала кто чего заказал.
Но хочется навести порядок, есть подозрения что сотрудники канцелярию "едят"))))))))))))Может как-то можно учитывать кому когда выдал, или нормы расхода....Ну не под роспись же выдавать, так тоже глупо...."Иванов, ты 2 месяца получал ручку, тебе новая не полагается")))))))))))))))))
Коллеги, помогите, пожалуйста, составить шаблон бланка с краткой информацией о документе, который передается на подпись ГД.
У кого как в компании организован данный процесс.
Не нашла такой темы на форуме, может кто подскажет нужное направление мысли.
Вопрос следующий. Каким-нибудь нормативным актом регламентируется очередность эвакуации документов при угрозе их уничтожения (пожар, наводнение, прорыв канализации, угроза обрушения здания)? Понятно, что очередность зависит от сроков хранения (постоянно-75-50-10-5 лет). А какие критерии важности еще стоит учитывать? Гриф ограничения доступа, наличие копий документов во взаимодействующих организациях? Что спасать в первую очередь?
Узнайте из статьи, что необходимо учитывать, определяя срок хранения договоров, и какими перечнями пользоваться, а также каковы особенности хранения государственных и муниципальных контрактов, связанных с закупками. Вам в помощь мы составили алгоритм «Как определить срок хранения договора», а самые популярные виды договоров упорядочили по срокам хранения и разместили в шести памятках.
Расскажем, какие пять шагов нужно выполнить, чтобы из завалов документов создать архивный фонд, в частности, на какие группы придется делить документы и что делать с каждой из них.
Продолжаем цикл статей, посвященный составлению инструкции по делопроизводству. Рассмотрим раздел «Организация документооборота», в котором подробно раскрывается понятие документооборота, регламентируются операции доставки документов в компанию и их отправки, учета объемов документооборота, организации работы с документами в структурных подразделениях. В статье дадим перечень
методических документов, которыми можно руководствоваться при составлении этого раздела.
Расскажем о работе коллегиального органа управления, правилах организации его работы и документирования деятельности, а также о подготовке повестки совещания. Вы получите алгоритм ее составления и пример документа с нашими комментариями.