О том, есть ли у нас время на обед мы поговорили, а вот на вопрос того, ЧТО мы едим на обед еще никто не отвечал!Иногда приходиться кушать в офисе.Что вы едите?
Здравствуйте!
Всегда подшивала документы по мере поступления с низу вверх (последние сверху). Пришел умник закончивший курсы по делопроизводству и сказал, что по всем правилам нужно наоборот: свежий подшивается под все предыдущие. У меня кроме аргумента - неудобно - нечего ему ответить, так как курсов не оканчивала. Есть ли какой-нибудь норматив обязывающий подшивать документы именно в таком порядке. Спасибо.
Добрый день. Объясните пожалуйста, как соотносить документы, которые регистрируются и создаются в электронном документообороте (в частности приказы)и тем, как их регистрируют в журнале регистрации.
например: сотрудник создает документ, как только он создается, то ему сразу присваивается номер, потом он идет мне на редакцию, я редактирую и отправляю на визирование. все, документ готов. его с номером распечатывают и относят на подпись директору. потом, после подписания его надо зарегистрировать в журнале регистрации приказов. понятно, что эл ...
Девочки, помогите пожалуйста написать письмо в другую организацию, чтоб они предоставили отзыв о нашей организации и работе. Написала, коротенько, а просят по развернутее.)))
Здравствуйте. Прошу прощенья, если вопрос уже задавался. Не нашла на него ответа. Есть ли сейчас в обновленном квалификационном справочнике профессия офис-менеджер? Буду признательна за ответ на сайте или на почту
Подскажите как написать письмо с благодарностью за сотрудничество и с подтверждением о получении денег на проект (на бланке с подписью и печатью), датированное датой, когда организация получила пожертвование.
Доброе утро, коллеги! Помогите составить письмо (с утра голова не работает).Необходимо письмо о нашем желании работать с такой то организацией по такой то продукции.
Всем привет. Секретари со стажем, подскажите пожалуйста, как стать увереннее в себе на должности секретаря(работаю совсем мало, на декретном месте). Я очень боюсь сделать что-нибудь не так. Девушка, которая работала до меня, старше меня и опытнее, она ушла в декрет. Передала мне свои обязанности и все. Я себя чувствую, как бы сказать, не в своей тарелке. Не знаю, что делать первым, что вторым и т.д. Начальство мое на 2 года старше меня.)))Я в растеренности, помогите советом.
Узнайте из статьи, что необходимо учитывать, определяя срок хранения договоров, и какими перечнями пользоваться, а также каковы особенности хранения государственных и муниципальных контрактов, связанных с закупками. Вам в помощь мы составили алгоритм «Как определить срок хранения договора», а самые популярные виды договоров упорядочили по срокам хранения и разместили в шести памятках.
Расскажем, какие пять шагов нужно выполнить, чтобы из завалов документов создать архивный фонд, в частности, на какие группы придется делить документы и что делать с каждой из них.
Продолжаем цикл статей, посвященный составлению инструкции по делопроизводству. Рассмотрим раздел «Организация документооборота», в котором подробно раскрывается понятие документооборота, регламентируются операции доставки документов в компанию и их отправки, учета объемов документооборота, организации работы с документами в структурных подразделениях. В статье дадим перечень
методических документов, которыми можно руководствоваться при составлении этого раздела.
Расскажем о работе коллегиального органа управления, правилах организации его работы и документирования деятельности, а также о подготовке повестки совещания. Вы получите алгоритм ее составления и пример документа с нашими комментариями.