Добрый день!Предприятие у нас новое и большинство документации ещё не создано. Руководитель дал поручение создать Положение о разработке документации. Примерное содержание: какие документы и в каком порядке утверждаются; очерёдность подписей. На сайтах много информации, но мне бы увидеть конкретное положение какого-то предприятия, т.е. образец от которого можно оттолкнуться.
Добрый день.
Проблема такая. Начальник подразделения требует зарегистрировать акт приема-передачи материальных ценностей. Разве акты подлежат регистрации?
Дайте, пожалуйста, ссылку на нормативно-правовой акт, где указаны виды документов, подлежащие регистрации.
Девочки, а какое из личных поручений руководства Вы по праву можете считать самым неординарным?
Я вот например умилилась, когда шеф заказал для своего сына аккордеон "weltmeister", инстрУмЭнт привезли в офис и он попросил меня немного на нем, как она сам выразился "попиликать", чтобы, дескать проверить на профпригодность. Не меня, аккордеон))))
Это при том, что я не умею играть ни на чем, кроме нервов))))
Выглядело воистину потрясающе)))
Узнайте из статьи, что необходимо учитывать, определяя срок хранения договоров, и какими перечнями пользоваться, а также каковы особенности хранения государственных и муниципальных контрактов, связанных с закупками. Вам в помощь мы составили алгоритм «Как определить срок хранения договора», а самые популярные виды договоров упорядочили по срокам хранения и разместили в шести памятках.
Расскажем, какие пять шагов нужно выполнить, чтобы из завалов документов создать архивный фонд, в частности, на какие группы придется делить документы и что делать с каждой из них.
Продолжаем цикл статей, посвященный составлению инструкции по делопроизводству. Рассмотрим раздел «Организация документооборота», в котором подробно раскрывается понятие документооборота, регламентируются операции доставки документов в компанию и их отправки, учета объемов документооборота, организации работы с документами в структурных подразделениях. В статье дадим перечень
методических документов, которыми можно руководствоваться при составлении этого раздела.
Расскажем о работе коллегиального органа управления, правилах организации его работы и документирования деятельности, а также о подготовке повестки совещания. Вы получите алгоритм ее составления и пример документа с нашими комментариями.