Уже второй месяц нет выплаты по зарплате. Директор разводит руками и уходит от ответа. Хочу написать Служебную записку и уведомить директора о том, что "в связи с отсутствием з/п у меня нет возможности добраться до работы на общественном транспорте." Может есть у кого-нибудь опыт в данной ситуации? Как правильно все сделать?
Пожалуйста, подскажите, кто знает какие приказы, обязательно, должны быть в подрядной организации которая занимается содержанием жилого фонда, благоустройством дворов и содержанием дорог. Исключая отдел кадров и бухгалтерию.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как написать приказ правильно. работала девочка на 1,5 ставки по совместительству, сейчас она остается только на 0,5 ставки уборщицы, а 1 ставку дворника в связи с производственной необходимостью, увеличением документооборота решили сделать секретарем. Чтобы в штатное внести новую должность- секретаря надо приказ, а как написать не знаю, может кто поможет. Спасибо
Добрый день! Может кто подскажет... по нормам делопроизводства можно ли регистрировать вх. и исх. корреспонденцию, чтоб у каждой бюыла своя отдельная нумерация. например: Исх.№1,2,3...Вх.№1,2,3... а то мы регистрируем все в одном журнале и по порядку: Исх№1,2; Вх№3,4,5; Исх№6,7,8... А перед каждой стоит свой код. Зачем они вообще нужны эти коды? Я их вечно путаю между собой..Как-то так.. Не знаю, понятно ли объяснила.. я просто из-за этой нумерации постоянно путаю письма и не могу оперативно найти нужное письмо.. Заранее, спасибо!
Добрый день! На работе руководство относится ко мне хорошо, но когда все узнали, что я беременна и пойду в декрет, как будто "расстроились". Стали буквально засыпать поручениями, плохо отзываться, что "в последнее время от меня никакой помощи". Морально стало просто невыносимо...! Как можно поскорее уйти в декрет?
Здравствуйте! Надо написать служебку на имя руководителя. Мы готовим аукционную документацию и обеспечения исполнения контракта ставим 10% из возможных 30%, поскольку контракт готовится на три года(10% в год у нас 3 года 30 и будет ежемесячная оплата выполненных работ и аванс не предусматривается. Как это правильно составить, я не знаю.
Здравствуйте! Я работаю в страховой компании и мне надо составить инструкцию по делопроизводству, ее никогда не было в нашей компании. Может есть у вас типовые инструкции по делопроизводству? Опыта в составлении инструкции нет, очень прошу вашей помощи. Заранее благодарю!
Девушки, здравствуйте! Примите меня в свою компанию... Меня зовут Оля. Мне 23 года, пока не замужем. Я тоже работаю секретарем. Работаю уже 2 года. Регулярно читаю ваш форум и всегда нахожу что-то полезное для работы. Хотелось бы тоже участвовать в обсуждении наболевших вопросов с вами вместе.
Мы собрали 10 советов, которые касаются всех областей архивного дела – от ведения номенклатуры дел до уничтожения документов. Следование им поможет вашему архиву стать лучше, а вам – выстроить качественные отношения с коллегами и руководством.
Узнайте о пяти ошибках, которые действительно могут повлечь за собой последствия. Что будет, если вы не соблюдаете правила составления текста приказа или регистрируете все приказы в одном журнале? Если не различаете приказы по основной деятельности и по личному составу и «назначаете» приказы по личному составу на свое усмотрение? Или, может, не оформляете на хранение электронные приказы? Мы поясним, в чем заключается каждая ошибка, чем она чревата и как ее избежать.
Расскажем, как в структурных подразделениях запрашивать информацию для уточнения разделов номенклатуры дел, приведем пример служебной записки – запроса. Дадим общие рекомендации, которыми вы сможете воспользоваться в работе, и на примере номенклатуры дел отдела делопроизводства покажем, как происходит ее уточнение.
В сентябре 2023 года вступили в силу новые Правила 2023. Мы продолжаем комментировать этот нормативный правовой акт. В статье рассмотрим процесс уничтожения документов за пять шагов, попутно уделяя внимание практическим аспектам, возникающим при этом.