помогите, плиззз
делаю опись архива. В стандартной форме Описи есть загадочное (для меня) слово фонд. нашла в интернете определение данного понятия архивный фонд - совокупность архивных документов, исторически или логически связанных между собой. помогите определить, что это за овощ и с чем его едят
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Мне необходимо получить из организации, где работал мой отец, выписку из приказа о его приеме и увольнении, а также заверить копию его трудовой книжки. В течение какого срока они обязаны предоставить мне все документы?Могут ли отказать? Доверенность от отца на получение документов у меня есть.
Девочки, подскажите плииз, как написать ВЕЖЛИВЫЙ отказ от оказания услуг в связи с тяжёлым финансовым положением предприятия? Директор попросил написать так, чтобы потом можно было снова заключить договор (когда финансовое положение восстановим)...
Здравствуйте, девочки! я пришла на новую работу и чувствую себя мягко говоря некомфортно. вообще то считала себя уверенной в себе, а тут раскисла. слово боюсь сказать((( какие-то элементарные вопросы или просьбы у меня выходят с чуть ли не умоляющей интонацией. я понимаю это, и от этого мне ещё хуже.... начальник у меня оч интересный, доброжелательный. всегда спросит как дела, никто ли не обижал т.д., а меня это выбивает из колеи... мне кажется он считает, что я не в себе...
Добрый день ! Коллеги у меня возник к вам такой вопрос: «Кто-нибудь проходил курсы секретарей в Санкт-Петербурге? Меня интересуют не дорогие и зарекомендованные курсы. Заранее спасибо !
Девочки, а при составлении номенклатуры дел , оставляя резервные номера, в графе "Заголовок дела" следует писать "Резервный номер" или оставить графы пустыми?????
У меня возникло разногласие с сотрудницей по такому вопросу. При составлении письма от нашей организации в банк я настояла на том, чтобы исходящий номер и дату напечатать, в ответ услышала: «Какая разница, напиши от руки». Хочу узнать ваше мнение: есть ли какие-то определенные правила по этому вопросу? Допустимо ли писать эти данные от руки?
Вот задалась мыслью - окуда это вообще повелось? Неужели руководитель настолько может быть занят (или ленив), что чай ему должен кто-то другой носить? Ладно, гости, тут как-то понятно...А вот с руководством что делать-то? И, главное, в ДИ не прописано, типа, "подразумевается"...Уволят, наверное, скоро, так как новому начальнику сообщила, что не входит чай-кофе в мои обязанности. У кого какие мысли по этому вопросу?
Девочки,
как вы посмотрите на задачу отправить 640 заказных писем за 2 дня. Юротдел принес сами тексты на листах формата А4. Адресная база еще не проверена до конца (!). А срок отправки такой обязателен, так как содержит информацию о реорганизации предприятия.
Привет девочки!А давайте поднимем друг другу настроение, сделав комплимент?!Себе говорить нельзя, только другим @}-\-- . Следующий кто ответит, самая красивая на форуме (красивый)
Мы собрали 10 советов, которые касаются всех областей архивного дела – от ведения номенклатуры дел до уничтожения документов. Следование им поможет вашему архиву стать лучше, а вам – выстроить качественные отношения с коллегами и руководством.
Узнайте о пяти ошибках, которые действительно могут повлечь за собой последствия. Что будет, если вы не соблюдаете правила составления текста приказа или регистрируете все приказы в одном журнале? Если не различаете приказы по основной деятельности и по личному составу и «назначаете» приказы по личному составу на свое усмотрение? Или, может, не оформляете на хранение электронные приказы? Мы поясним, в чем заключается каждая ошибка, чем она чревата и как ее избежать.
Расскажем, как в структурных подразделениях запрашивать информацию для уточнения разделов номенклатуры дел, приведем пример служебной записки – запроса. Дадим общие рекомендации, которыми вы сможете воспользоваться в работе, и на примере номенклатуры дел отдела делопроизводства покажем, как происходит ее уточнение.
В сентябре 2023 года вступили в силу новые Правила 2023. Мы продолжаем комментировать этот нормативный правовой акт. В статье рассмотрим процесс уничтожения документов за пять шагов, попутно уделяя внимание практическим аспектам, возникающим при этом.