У меня такой вопрос: ОБЯЗАТЕЛЬНО ли нужно регистрировать сопроводительниы письма типа: направляю в Ваш адрес два экземпляра догорова поставки, спецификацию ит.д.Прошу подписать , скрипить печатью и отправить по одному экземпляру в наш адрес?
Допускается ли, по-вашему мнению,подписание счета на оплату товара по доверенности без заверения печатью? Доверенность выдана организацией сотруднику другой самостоятельной организации, организации удалены территориально, форма документа предусматривает заверение подписи печатью.
Подсткажите, пожалуйста. Чья подпись ставится первой в протоколе: секретаря или председательствующего? А также при оформлении акта, директор ставит свою подпись первым или последним?
Подскажите пожалуйста: действительно ли с 2000 года при регистрации любых документов необходимо ставить все 4 цыфры года (до 2000 года было допустимо указывать последние 2 цыфры года)?
К какому стандарту можно обратиться по этому вопросу?
подскажите , пожалуйста, какую книгу лучше всего приобрести для изучения обязанностей секретаря.. что было на слишком расписано и вместе с тем можно было получить полное представление о обязанностях... заранее благодарю...
Расскажем о работе коллегиального органа управления, правилах организации его работы и документирования деятельности, а также о подготовке повестки совещания. Вы получите алгоритм ее составления и пример документа с нашими комментариями.
Как передать в архив журналы регистрации приказов и распоряжений с постоянным сроком хранения? Как правильно это оформить? Что нужно отразить в описи? Каждый лист? Нужно ли полное оформление? Что делать, если необходимо сформировать дело приказов по основной деятельности?
ФНС уже начала выдавать квалифицированную электронную подпись. Новый механизм получения и использования КЭП вызывает много вопросов. Из статьи вы получите ответы на самые распространенные из них.
Узнайте, как сформулировать правила подготовки управленческих документов (ЛНА, приказов и распоряжений) в вашей инструкции по делопроизводству, а также получите пример текста раздела «Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов».