Девочки, кто-нибудь работает секратарём в строительной фирме? Я на следующей неделе начинаю, это моё первое рабочее место; буду признательна, если найдётся кто-нибудь, кто сможет ответить на некоторые мои вопросы.
Соревнования начались. За первую неделю уже выступили 7 человек из нашей команды. Выступили замечательно. Если есть желание посмотреть результаты, приходите на http://org.intersteno.it/page.php/id_primario-47/id_secondario-211/language-inglese/ или на сайт ГЗОС www.gzos.ru .
Привет всем начинающим и уже опытным профессионалам!Я пока отношусь к начинающим секретарям,без опыта работы в этой области вообще(на работу меня взял знакомый).Может вы подскажете какие-нибудь сайты с полезной и важной информацией именно для начинающих и неопытных?На самом деле очень сложно начинать,не имея за спиной малейшего опыта и рядом опытного секретаря.Единственное что у меня есть на данный момент-это огромное желание работать в этой сфере.
Помогите пожалуйста, я устроилась недавно работать секретарем, опыта работы нет совсем. Мой руководитель скоро уезжает в бизнес-поездку, мне необходимо организовать: отлет из Владивостока в Москву, забронировать гостиницу,встречи, затем 2-х недельное лечение в санатории и возвращение во Владивосток. Напишите пожалуйста подробную схему, как примерно это все организовать. За ответ всем большое спасибо!!!!!!!!!!!
Вопрос такой. С начала года все документы начинаются с первого номера. Подскажите, пожалуйста - как это правильно оформить, нужно ли писать приказ, если нужно, то по какой форме, заранее благодарна.
Узнайте из статьи, что необходимо учитывать, определяя срок хранения договоров, и какими перечнями пользоваться, а также каковы особенности хранения государственных и муниципальных контрактов, связанных с закупками. Вам в помощь мы составили алгоритм «Как определить срок хранения договора», а самые популярные виды договоров упорядочили по срокам хранения и разместили в шести памятках.
Расскажем, какие пять шагов нужно выполнить, чтобы из завалов документов создать архивный фонд, в частности, на какие группы придется делить документы и что делать с каждой из них.
Продолжаем цикл статей, посвященный составлению инструкции по делопроизводству. Рассмотрим раздел «Организация документооборота», в котором подробно раскрывается понятие документооборота, регламентируются операции доставки документов в компанию и их отправки, учета объемов документооборота, организации работы с документами в структурных подразделениях. В статье дадим перечень
методических документов, которыми можно руководствоваться при составлении этого раздела.
Расскажем о работе коллегиального органа управления, правилах организации его работы и документирования деятельности, а также о подготовке повестки совещания. Вы получите алгоритм ее составления и пример документа с нашими комментариями.