Я пришла в новую организацию, где нужно начинать делопроизводство с нуля. Сейчас уже март, а номенклатуру дел никто не составлял, и уж тем более не утверждал. У меня нет опыта в этих делах. Что делать? Помогите!!
Помогите, подскажите, как оформить по представиткльским расходам отчет? Нужны: смета, акт об осуществлении представительких расходов. Может есть хотя бы примерная форма? Заранее спасибо!!!
Я уже год работаю секретарем на ресепшн. Но в данной организации мне жутко скучно, так как работы почти нет,поручений мало, порой просто не знаю чем убить время. Хотелось бы устроиться в более серьезную организацию на позицию референта или личного помощника.единственное, что мне 20 лет, а я смотрела, что ассистенты в основном требуются от 25 и далее...Я студентка 3 курса (заочно), англисским языком (разговорный,письменный), обязанности секретаря за год в какой то мере тоже освоила (организация командировок,выполнение поручений,коо ...
Расскажем о работе коллегиального органа управления, правилах организации его работы и документирования деятельности, а также о подготовке повестки совещания. Вы получите алгоритм ее составления и пример документа с нашими комментариями.
Как передать в архив журналы регистрации приказов и распоряжений с постоянным сроком хранения? Как правильно это оформить? Что нужно отразить в описи? Каждый лист? Нужно ли полное оформление? Что делать, если необходимо сформировать дело приказов по основной деятельности?
ФНС уже начала выдавать квалифицированную электронную подпись. Новый механизм получения и использования КЭП вызывает много вопросов. Из статьи вы получите ответы на самые распространенные из них.
Узнайте, как сформулировать правила подготовки управленческих документов (ЛНА, приказов и распоряжений) в вашей инструкции по делопроизводству, а также получите пример текста раздела «Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов».