Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

 Темы с последними сообщениями

RSS-лента из последних сообщений на форумеRSS
Свободное общение Автор: Статус неизвестенguillotine 23 апреля 2015, 21:03
Мы в соцсетях [На правах рекламы]
В контакте

Facebook

Добавляйтесь! *HELLO*
Ответов в теме пока нет    
Оценок нет
Тема закрыта
Справочное бюро Автор: Статус неизвестенguillotine 1 октября 2012, 14:42
Последнее сообщение в теме от guillotine написано 1 октября 2012, 14:48
5 ответов в теме    
++++++++++
Тема закрыта
Радости и беды нашей профессии Автор: Статус неизвестенElena2104 24 июля 2015, 18:49
Девочки, кто работает руководителем секретариата, расскажите про свои обязанности, какие идеи вы реализовали в отделе? Дело в том, что я пришла работать в компанию год назад, и сейчас меня назначили руководителем секретариата. В отдел я приходила изначально без опыта, и мне помогала женщина ( работает 12 лет, старший секретарь), и девочка моего возраста ( опыт 2 года). Девочек не стали повышать, а повысили меня. Какие советы можете дать по общению, как отстранять старшего секретаря от некоторых функций в свою пользу и тд.
Последнее сообщение в теме от valariethornton56 написано 12 марта 2020, 23:00
4 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Делопроизводство общее и кадровое Автор: Статус неизвестенЮлия 5 февраля 2019, 17:46
Всем привет! Кто может помочь по электронному документообороту, а точнее нужна разработанная инструкция по работе с входящими и исходящими документами в программе Lotus Notes *TIRED*
Последнее сообщение в теме от Mousi написано 12 марта 2020, 10:10
5 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Радости и беды нашей профессии Автор: Статус неизвестенassistantsasha 30 ноября 2013, 13:33
Последнее сообщение в теме от valariethornton56 написано 10 марта 2020, 0:12
5 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Делопроизводство общее и кадровое Автор: Статус неизвестенольга 11 мая 2018, 9:44
Доброго дня всем! Будьте добры, подскажите , как верно убрать копии документов из личного дела сотрудника (копии паспорта, диплома, ИНН). Нужно ли брать заявление или расписку с сотрудника что я выдала копии документов из личного дела, и как отразить это в описи личного дела. (Вариант уничтожения не рассматриваю по определенной причине)
Последнее сообщение в теме от guillotine написано 4 марта 2020, 17:31
2 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Банк документов Автор: Статус неизвестенАнастасия 12 января 2012, 15:00
как правильно написать выговор отделу кадров, за не исполнение объязанностей
Последнее сообщение в теме от Татьяна написано 27 февраля 2020, 10:56
7 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Деловой этикет Автор: Статус неизвестенNadia 25 февраля 2016, 12:50
Я прошу прощение если такая тема есть, не нашла
У меня вопиющий вопрос.. вторую неделю вливаюсь в новую для себя профессию - секретаря.
Все хорошо, осталось одно НО, не знаю как правильно приветствовать клиента.
У нас компания по недвижимости. Несколько комплексов. Приходят клиенты в определенный комплекс, по записи, без записи, к начальнику, к менеджеру, т.е. посетители разные.
Вот они заходят в дверь, а тут сразу я и надо как то правильно их попреветствовать и провести к нужному менеджеру. Не знаю как правильно им задать вопрос - к кому они приш ...
Последнее сообщение в теме от valariethornton56 написано 26 февраля 2020, 15:54
15 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Радости и беды нашей профессии Автор: Статус неизвестенЯмаха . 8 апреля 2015, 15:46
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, надо срочно, а я тут не разберусь.
Договор об оказании услуг, Заказчик пишет п. 3.6.В случае, если Исполнитель имеет право на освобождение от уплаты НДС, последний обязуется ежегодно в течении действия Договора предоставлять Заказчику надлежащим образом заверенную копию документа, подтверждающего такое право.
Если в течение действия Договора Исполнитель утратит право на освобождение от уплаты НДС, последний обязан известить об этом Заказчика не позднее, чем за 20 календарных дней до начала квартала, с кото ...
Последнее сообщение в теме от valariethornton56 написано 16 февраля 2020, 21:37
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Радости и беды нашей профессии Автор: Статус неизвестенСветлана 3 февраля 2014, 9:42
В нашей компании каждый год сотрудники пишут пять целей и задач на каждый год. По истечении года на основании того, что и в каком объеме достигнуто человек получает (или не получает) бонус и повышение. Мне нужна помощь в составлении таких административных целей, потому что не вопрос написать из учебника, но хочется же и реально оработать в каком-то правильном направлении. Сами понимаете, глаз замыливается, не видишь, куда еще можно поулучшаться. Что для Вас кажеся главным, или мелким, но важным в работе секретарей, фоис-менеджеров, персональных ...
Последнее сообщение в теме от valariethornton56 написано 16 февраля 2020, 15:47
3 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Радости и беды нашей профессии Автор: Статус неизвестенAngelika 29 января 2014, 9:43
Девочки ,давайте поделимся историями из жизни или может просто интересными идеями ,сценариями ..как удивить наших мужчин на праздник 23 февраля? Что дарить шефу, человеку у которого все есть?
Делитесь секретами)))
Последнее сообщение в теме от valariethornton56 написано 15 февраля 2020, 0:25
13 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
Делопроизводство общее и кадровое Автор: Статус неизвестенВиктория 4 января 2020, 17:26
Здравствуйте. Возник такой вопрос, куда должны подшиваться приказы на з/п? (расценки, премии, надбавки и тому подобное). Работаю недавно, в архиве нахожу сшитые отдельно папки с таким приказа и, сейчас в основной деятельности и это дико неудобно, так как выплата заработной платы происходит за предыдущие й месяц, приказы, соответственно, приносят я мне спустя месяц. И я не могу нормально регистрировать основную деятельность, так как без номера приказа не каждый распишится. Можно ли регистрировать эти приказы Как_нибудь отдельно?
Последнее сообщение в теме от OlgaVit написано 13 февраля 2020, 8:55
4 ответа в теме    
Оценок нет
Ответить
Делопроизводство общее и кадровое Автор: Статус неизвестенольга 7 февраля 2020, 11:37
Добрый день!
Подскажите как правильно подшить приказы за 2019 год.
Последнее сообщение в теме от Angelok написано 7 февраля 2020, 12:13
1 ответ в теме    
Оценок нет
Ответить
Радости и беды нашей профессии Автор: Статус неизвестенЛина 26 декабря 2014, 12:10
Здравствуйте. Сегодня возникла такая неприятная ситуация,и мне теперь нужно написать объяснительную. Сижу, трясусь и не могу нормально составить. Близятся праздники. Мне нужно было подготовить 25 открыток для отправки почтой в город партнерам, 20 открыток для местных организаций,чтобы поскорее их вручить и 10 для чиновников администрации. По-скольку открытки были закуплены позже чем требовалось, последние два дня я занималась этими открытками все рабочее время + выполняла остальную текущую работу.Мне нужно было для всех найти разные тексты ...
Последнее сообщение в теме от Владимир написано 4 февраля 2020, 13:27
8 ответов в теме    
Оценок нет
Ответить
« Первая ← Пред.1 3 4 5 6 7 8 9 10  ... След. → Последняя (502) »

 Статьи из журналов

Сроки исполнения документов Узнайте про основные правила исчисления сроков, установленные различными нормативными актами, порядок исполнения документов, ограниченных определенными сроками, а также вопросы ответственности за нарушение сроков исполнения.
Как в 2020 году создавать, согласовывать и хранить документы: акт Продолжаем цикл статей о создании документов в соответствии с последними требованиями законодательства. В этом номере детально рассмотрим акты – документы, которые составляют с целью фиксации какого-либо факта или ситуации.
Аудит делопроизводства Помощник руководителя или секретарь, ответственный за делопроизводство компании, в силах самостоятельно провести внутренний аудит системы ДОУ. Если все сотрудники переведены на удаленку, а вы остались в офисе, можно в освободившееся время заняться проверкой ДОУ, воспользовавшись нашими рекомендациями.
Ответы на вопросы по применению нового Перечня документов со сроками хранения Для подписчиков журнала прошел вебинар «Новый Перечень типовых управленческих архивных документов с указанием сроков их хранения». Отвечаем на вопросы, которые возникли у участников вебинара: нужно ли вносить изменения в описи дел и как понимать срок хранения «Постоянно»?

 Рейтинг сообщений

по ответам

А что вы сейчас (на данный момент) делаете?
15020 ответов
 1 2 ... 1002
++++++++++
Свободное общение
Пофлудить/пожаловаться/похвалиться
12046 ответов
 1 2 ... 804
++++++++++
Свободное общение
Флудилка
11433 ответа
 1 2 ... 763
+++++++++-
Свободное общение
Фотогалерея
11138 ответов
 1 2 ... 743
+++++++++-
Свободное общение

по оценкам

Помощь по 1 С
Ответов нет
++++++++++
Справочное бюро
Есть ли здесь секретари из Рыбинска?
15 ответов
 1 2
++++++++++
Свободное общение
Пофлудить/пожаловаться/похвалиться
12046 ответов
 1 2 ... 804
++++++++++
Свободное общение
Мода для работы и жизни.
864 ответа
 1 2 ... 58
++++++++++
Свободное общение
«Фалконгейз» — информационная безопасность и защита информации вашего предприятия.
© 2006—2020, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.