Добрый день. Как оформить убытие сотрудников в рабочее время с места работы по нуждам организации? (в этом же городе. например в налоговую иои военкомат) вроде есть такой журнал учета местных командировок. и какое распоряжение нужно составить? ПОМОГИТЕ!!!!
Здравствуйте! Подскажите, можно ли прекратить ведение журнала в Номенклатуре дел не в конце года, а скажем в марте месяце. Если можно, как это оформить в Номенклатуре?
Девочки здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Я написала письмо. Отправила 2 экземпляра письма с курьером заказчику. Заказчик поставил свою отметку о получении, свой входящий номер и дату на нашем экземпляре и вернул его мне. Куда мне подшивать это письмо? И нужно ли его регистрировать в журнале "Входящая документация"? Заранее спасибо.
После декрета устроилась работать в организацию.Фирма маленькая все легло на меня.
В общем мне нужно сменить юр адрес фирмы. Нигде не могу найти полную информацию по этому вопрросу а главное примеров. Уже дурно, 2 недели а вопрос так и не закрыт. \В налоговой не думаю что мне ответят полностью и во всех подробностях. Быть может кто менял совсем недавно.Что нужно, конкретный списрк. Пример решения.
Смена адреса без внесения в Устав. Учредитель (директор) один.
Добрый день.Мы печатаем архивные справки на бланке организации (он у нас продольный), согласно "Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях"(приложение №29 п.5.12)бланк архивной справки угловой.Подскажите,нам нужно утвердить этот бланк приказом ГД или можно печатать справки как раньше?
Подскажите ! как отправлять корреспонденцию через "Почту России" от организации..столько нюансов обязательно ли заключать договор и т.п.как отправляете вы?
В этом топике мы общаемся на любые темы, не имеющие отношения к профилю форума.
Содержимое будет строго редактироваться в соответствии с пунктом правил 1.6 Администрация Сервиса имеет право удалить сообщение или его часть по своему усмотрению, если его содержание противоречит нормам этики и морали.
Нормы этики и морали определяет редакция журнала и модератор.
Во второй статье цикла о разработке инструкций по делопроизводству подробно объясним, как подготовить текст первых разделов инструкции: «Общие положения» и «Термины и определения, сокращения», а также приведем соответствующие текстовые фрагменты.
В статье рассмотрим, как секретарю проводить комплексную оценку и редактирование проектов документов. Чужие ошибки больше не будут причиной замечаний требовательного руководителя. Мы составили алгоритм, состоящий из четырех обязательных этапов нормоконтроля: ознакомления с проектом документа, оценки его композиционной структуры, оценки фактического материала, оценки языка и стиля текста.
Почему к роли переводчика на переговорах надо относиться осторожно? Как себя вести, если на совещаниях крайним оказывается секретарь: все противоборствующие стороны хотят занести свою позицию в протокол? В каких случаях при общении с представителями других организаций, сотрудниками собственной компании и даже руководителем могут возникнуть конфликты? Что нужно для того, чтобы провести сложные переговоры если не успешно, то с наименьшими потерями? Ответы на эти вопросы ищите в статье.