Здравствуйте! Меня зовут Анастасия и я работаю офис-менеджером в частной компании.
На данный момент у меня возникают трудности с грамотной организацией и хранением документов, т.к. ранее данная система в компании не была выведена.
В основном происходит работа с документацией по клиентам, поставщикам, входящей/исходящей и внутренней корреспонденцией. Поделитесь, пожалуйста, опытом и возможными схемами или методами классификаций документов.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Обращаюсь к Вам с просьбой. Пройдите, пожалуйста, опрос. Это займёт около 5 минут. Буду Вам очень благодарна. Это очень поможет мне. Заранее спасибо за Вашу отзывчивость!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. В организацию от вышестоящей инстанции на исполнение поступают копии приказов. Должны ли мы их формировать в дела и хранить на постоянной основе?
Здравствуйте, пишу курсовую по теме "Организационные функции секретаря", не могу написать раздел "Описание конфликтных ситуаций, связанных с организационной функцией секретаря, и варианты их разрешения" приведите пример, пожалуйста. Буду очень благодарна.
Милые дамы! Помогите составить Распоряжение чтобы сотрудники организации при отправке по эл. почте директору ставили в копию секретаря, по умолчанию этого никто не делает(. Стажировку прохожу 2 день, очень нуждаюсь в вашей помощи! Спасибо заранее всем откликнувшимся.
Помогите, пожалуйста. Ситуация такая: в компании,где я работаю, скопилось очень много экспедиторских расписок от экспресс-почты major, fed ex и тд. Поделитесь опытом, что вы делаете с ними? И можно ли старые расписки уничтожить (за 2018, за 2017 и прошлые года)? В законе об экспедиторской деятельности ничего такого не нашла. А в перечне типовых документов данного вида документа не нашла.
Заранее спасибо за ответы!
Всем привет. Девочки подскажите пожалуйста как внести корректировку на будущий год, вот например у меня есть дело под индексом 3 , но в следующем году это дело уже вестись не будет. Могу я под этим индексом другое дело завести или нет?
Как передать в архив журналы регистрации приказов и распоряжений с постоянным сроком хранения? Как правильно это оформить? Что нужно отразить в описи? Каждый лист? Нужно ли полное оформление? Что делать, если необходимо сформировать дело приказов по основной деятельности?
ФНС уже начала выдавать квалифицированную электронную подпись. Новый механизм получения и использования КЭП вызывает много вопросов. Из статьи вы получите ответы на самые распространенные из них.
Узнайте, как сформулировать правила подготовки управленческих документов (ЛНА, приказов и распоряжений) в вашей инструкции по делопроизводству, а также получите пример текста раздела «Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов».
Мы спросили ваших коллег и экспертов: как бороться с бичом ХХI века – прокрастинацией? Лень и прокрастинация – это синонимы? Какие методы действительно помогают обмануть наш ленивый мозг?