Добрый день!
Просьба сбросить образец приказа об утверждении электронного документооборота, и какие еще необходимы документы, для его утверждения в организации
Добрый день! К нам поступило письмо от заместителя министра, мы по правилам делопроизводства должны подготовить ответ на имя этого заместителя или всё же на самого министра? Можете, пожалуйста, обосновать ответ. Спасибо!
Ребята очень нужна ваша помошь , чтоб грамотно написать письмо каролю белии в окозании медицинской помоши и рассмотрении дела молодой девушки ,которая осталась одна без жилья и средст на сушествование... помогите
Планируем поездку в Прагу. Вот только хочется не по экскурсиям побродить, а именно чего то такое веселое и своебразное. Там фестивали какие-то, ночные клубы и т.д. где лучше остановится - у частника или в отеле, может бюджетное что-то посоветуете...
Девочки в связи с тем что выходит новый ГОСт кто нибудь уже менял под него документы?
и еще такой вопрос какие у вас есть кадровые положение кроме Положения об архиве и по делопроизводству7
Помогите, пожалуйста составить приказ. Звонил наш ген.дир. в ярости, сказал составить приказ о том, чот в случае недогруза или перегруза товара с нач.склада и грузчиков будет высчитываться стоимость продукции в 10-ти кратном размере. Я что-то никак не соображу как это покрасивее написать, да и приказы я не особо умею составлять.
Помогите, пожалуйста. Ситуация такая: в компании,где я работаю, скопилось очень много экспедиторских расписок от экспресс-почты major, fed ex и тд. Поделитесь опытом, что вы делаете с ними? И можно ли старые расписки уничтожить (за 2018, за 2017 и прошлые года)? В законе об экспедиторской деятельности ничего такого не нашла. А в перечне типовых документов данного вида документа не нашла.
Заранее спасибо за ответы!
Я новичок в этом деле. Нужно разработать унифицированную форму заказа на копировально-множительные работы (сочетание трафарета и анкета закрытого типа).
Во второй статье цикла о разработке инструкций по делопроизводству подробно объясним, как подготовить текст первых разделов инструкции: «Общие положения» и «Термины и определения, сокращения», а также приведем соответствующие текстовые фрагменты.
В статье рассмотрим, как секретарю проводить комплексную оценку и редактирование проектов документов. Чужие ошибки больше не будут причиной замечаний требовательного руководителя. Мы составили алгоритм, состоящий из четырех обязательных этапов нормоконтроля: ознакомления с проектом документа, оценки его композиционной структуры, оценки фактического материала, оценки языка и стиля текста.
Почему к роли переводчика на переговорах надо относиться осторожно? Как себя вести, если на совещаниях крайним оказывается секретарь: все противоборствующие стороны хотят занести свою позицию в протокол? В каких случаях при общении с представителями других организаций, сотрудниками собственной компании и даже руководителем могут возникнуть конфликты? Что нужно для того, чтобы провести сложные переговоры если не успешно, то с наименьшими потерями? Ответы на эти вопросы ищите в статье.