Девочки, кто работает руководителем секретариата, расскажите про свои обязанности, какие идеи вы реализовали в отделе? Дело в том, что я пришла работать в компанию год назад, и сейчас меня назначили руководителем секретариата. В отдел я приходила изначально без опыта, и мне помогала женщина ( работает 12 лет, старший секретарь), и девочка моего возраста ( опыт 2 года). Девочек не стали повышать, а повысили меня. Какие советы можете дать по общению, как отстранять старшего секретаря от некоторых функций в свою пользу и тд.
Всем привет! Кто может помочь по электронному документообороту, а точнее нужна разработанная инструкция по работе с входящими и исходящими документами в программе Lotus Notes
Доброго дня всем! Будьте добры, подскажите , как верно убрать копии документов из личного дела сотрудника (копии паспорта, диплома, ИНН). Нужно ли брать заявление или расписку с сотрудника что я выдала копии документов из личного дела, и как отразить это в описи личного дела. (Вариант уничтожения не рассматриваю по определенной причине)
Я прошу прощение если такая тема есть, не нашла
У меня вопиющий вопрос.. вторую неделю вливаюсь в новую для себя профессию - секретаря.
Все хорошо, осталось одно НО, не знаю как правильно приветствовать клиента.
У нас компания по недвижимости. Несколько комплексов. Приходят клиенты в определенный комплекс, по записи, без записи, к начальнику, к менеджеру, т.е. посетители разные.
Вот они заходят в дверь, а тут сразу я и надо как то правильно их попреветствовать и провести к нужному менеджеру. Не знаю как правильно им задать вопрос - к кому они приш ...
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, надо срочно, а я тут не разберусь.
Договор об оказании услуг, Заказчик пишет п. 3.6.В случае, если Исполнитель имеет право на освобождение от уплаты НДС, последний обязуется ежегодно в течении действия Договора предоставлять Заказчику надлежащим образом заверенную копию документа, подтверждающего такое право.
Если в течение действия Договора Исполнитель утратит право на освобождение от уплаты НДС, последний обязан известить об этом Заказчика не позднее, чем за 20 календарных дней до начала квартала, с кото ...
В нашей компании каждый год сотрудники пишут пять целей и задач на каждый год. По истечении года на основании того, что и в каком объеме достигнуто человек получает (или не получает) бонус и повышение. Мне нужна помощь в составлении таких административных целей, потому что не вопрос написать из учебника, но хочется же и реально оработать в каком-то правильном направлении. Сами понимаете, глаз замыливается, не видишь, куда еще можно поулучшаться. Что для Вас кажеся главным, или мелким, но важным в работе секретарей, фоис-менеджеров, персональных ...
Девочки ,давайте поделимся историями из жизни или может просто интересными идеями ,сценариями ..как удивить наших мужчин на праздник 23 февраля? Что дарить шефу, человеку у которого все есть?
Делитесь секретами)))
Здравствуйте. Возник такой вопрос, куда должны подшиваться приказы на з/п? (расценки, премии, надбавки и тому подобное). Работаю недавно, в архиве нахожу сшитые отдельно папки с таким приказа и, сейчас в основной деятельности и это дико неудобно, так как выплата заработной платы происходит за предыдущие й месяц, приказы, соответственно, приносят я мне спустя месяц. И я не могу нормально регистрировать основную деятельность, так как без номера приказа не каждый распишится. Можно ли регистрировать эти приказы Как_нибудь отдельно?
Здравствуйте. Сегодня возникла такая неприятная ситуация,и мне теперь нужно написать объяснительную. Сижу, трясусь и не могу нормально составить. Близятся праздники. Мне нужно было подготовить 25 открыток для отправки почтой в город партнерам, 20 открыток для местных организаций,чтобы поскорее их вручить и 10 для чиновников администрации. По-скольку открытки были закуплены позже чем требовалось, последние два дня я занималась этими открытками все рабочее время + выполняла остальную текущую работу.Мне нужно было для всех найти разные тексты ...
Во второй статье цикла о разработке инструкций по делопроизводству подробно объясним, как подготовить текст первых разделов инструкции: «Общие положения» и «Термины и определения, сокращения», а также приведем соответствующие текстовые фрагменты.
В статье рассмотрим, как секретарю проводить комплексную оценку и редактирование проектов документов. Чужие ошибки больше не будут причиной замечаний требовательного руководителя. Мы составили алгоритм, состоящий из четырех обязательных этапов нормоконтроля: ознакомления с проектом документа, оценки его композиционной структуры, оценки фактического материала, оценки языка и стиля текста.
Почему к роли переводчика на переговорах надо относиться осторожно? Как себя вести, если на совещаниях крайним оказывается секретарь: все противоборствующие стороны хотят занести свою позицию в протокол? В каких случаях при общении с представителями других организаций, сотрудниками собственной компании и даже руководителем могут возникнуть конфликты? Что нужно для того, чтобы провести сложные переговоры если не успешно, то с наименьшими потерями? Ответы на эти вопросы ищите в статье.