Девочки! Утвержден и введён в действие с 07.01.2017 Новый ГОСТ Р 7.0.97-2016
Так коряво написан, ужас! Если прошлый гост носил рекомендательный характер, то этот, по ходу, обязателен для всех.
Добрый день, коллеги!
Скажите, есть ли у кого-нибудь опыт проведения ежегодной актуализации приказов и распоряжений? В компании издали соответствующий приказ, а информацию о порядке проведения (проведение оценки актуальности, оформление отчета о проведённой оценке (форма) нигде не отображается. Нормативные документы отсутствуют. На форумах тоже нет информации. Есть только фирм, которые предлагают свои услуги по данному вопросу.
Срочно, нужно письмо
в офисе пахнет табачным дымом из вентиляции, арендователь в курсе но не каких мер по устранению проблемы не прилагает, только обещания
Девушки, позвольте , создать эту тему, возможно и повторную, но для новичков как я ,инфа от вас будет полезна, в общем вопрос о почте, вот несу письма заказные с уведомлением, 10 штук, тетка с почты устроила скандал и отказалсь их принимать, начала орать на меня, что так много писем они не принимают без списка,скажите мне пожалуйста, кто с этим сталкивался, по какому закону праву или еще чему нибудь они не приняли эти дурацкие письма без списка?Права ли почта?
Доброго дня! Подскажите, если нет структурного подразделения делопроизводства, а просто один секретарь,нужно ли разрабатывать Положение о ДОУ? или просто должно быть все отражено в должностной инструкции?
Добрый день! Подскажите, проходил ли кто-нибудь когда-нибудь сертификацию предпрятия, с чем может столкнуться секретарь если в организации нет такого отдела по сертификации.
Расскажем о работе коллегиального органа управления, правилах организации его работы и документирования деятельности, а также о подготовке повестки совещания. Вы получите алгоритм ее составления и пример документа с нашими комментариями.
Как передать в архив журналы регистрации приказов и распоряжений с постоянным сроком хранения? Как правильно это оформить? Что нужно отразить в описи? Каждый лист? Нужно ли полное оформление? Что делать, если необходимо сформировать дело приказов по основной деятельности?
ФНС уже начала выдавать квалифицированную электронную подпись. Новый механизм получения и использования КЭП вызывает много вопросов. Из статьи вы получите ответы на самые распространенные из них.
Узнайте, как сформулировать правила подготовки управленческих документов (ЛНА, приказов и распоряжений) в вашей инструкции по делопроизводству, а также получите пример текста раздела «Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов».