Добрый вечер! На будущее планирую устраиваться на работу в качестве секретаря. Какие на данный момент программы используют секретари для своей работы? Заранее спасибо за консультацию.
Девочки, мне шеф дал задание оформить офис, повесить на стенах миссию нашей организации, цель может задачи работы. У кого в офисах есть что-нибудь похожее, посоветуйте, пожалуйста, что еще может разместиться в рамках.
Девочки, я теряюсь, работаю 5й месяц, но с каждым разом мои обязанности растут! ЗП остается прежней. Трудовой договор , так ни разу и не видела, и не подписывала, думаю, что в организации он просто отсутствует, и трудовую книжку мне еще работодательница не заполнила. Ладно, сначала вроде бы были обязанности как у всех. Но теперь , меня отправляют частенько как курьера, возить и подписывать товарные накладные. Слышала как директор говорила( моя девочка-курьер завтра к Вам подъедет). Более того, она работает еще в одной организации , тоже директором, ...
Всем привет!! Прохожу собеседование на должность офис-менеджера, первую часть уже прошла, а во второй будут кейсы. Кто-нибудь собеседовался таким образом? Подсказали, что будут такие ситуации как "что делать, если зазвенит пож сигнализация; затопит подвал помещения офиса; что делать если нарушаются сроки поставки товара или поставили некачественный товар, а ты его проверяешь"
Я никогда не работала офис-менеджером и даже не представляю ответ на эти ситуации. Помогите, пожалуйста!))
Добрый день!
Подскажите, как заверить(кто должен заверить я или сторонняя организация, которая выполняла отчет) копию Приложения№1 к исковому заявлению, если Приложение №1 выполняла сторонняя организация.
Здравствуйте, помогите пожалуйста с заданием. За ранее спасибо. В условиях рыночной экономики генеральный директор компании решил изменить систему мотивации для менеджеров по продажам. В центральном офисе компании была установлена «Доска почета», на которой один раз в месяц вывешивалась фотография лучшего работника. Однако, рост продаж не произошел.
Прокомментируйте ситуацию и предложите свой вариант системы мотивации.
Девочки, пост с молодой о помощи! Ситуация нелёгкая, попробую описать!
Есть ооо"ромашка" в городе Москва, с января 2020 года ведёт деятельность в Москве, приказы по ОД ведутся должным образом. Затем 17 января 2020 года ооо"ромашка" меняет юридический адрес на Омск. Соответственно, в приказах по ОД нужно менять город с Москвы на Омск. А как быть с нумерацией приказов? Я запуталась. Начинать с новой? Или продолжать начатую? Предположим, что до 17 января в Москве было создано 25 приказов. В Омске 17 января необходимо создать приказ ООО "ромашка", какой номер н ...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-либо программа/база данных для внесения контактов, чтобы ее можно было синхронизировать с мобильным телефоном. Т.е. чтобы пользоваться этой базой могли несколько сотрудников, на разных устройствах.
Добрый день!
Ситуация следующая:
Есть ООО "Ромашка" с юр.адресом в г. Москве, а почтовый - в Омске. У ООО "Ромашка" есть обособленное подразделение ООО "Лепесток", которое располагается по почтовому адресу в г. Омске. В ООО"Ромашка" из сотрудников только генеральный директор. В ООО "Лепесток" - основной штат сотрудников (бухг., кадры, юр. и все производство; причем генеральный является еще и директором ООО "Лепесток").
Внимание вопрос: каким образом вести делопроизводство в обособленном подразделении?В "Ромашке" и в "Лепестке" должны же быть разные в ...
Во второй статье цикла о разработке инструкций по делопроизводству подробно объясним, как подготовить текст первых разделов инструкции: «Общие положения» и «Термины и определения, сокращения», а также приведем соответствующие текстовые фрагменты.
В статье рассмотрим, как секретарю проводить комплексную оценку и редактирование проектов документов. Чужие ошибки больше не будут причиной замечаний требовательного руководителя. Мы составили алгоритм, состоящий из четырех обязательных этапов нормоконтроля: ознакомления с проектом документа, оценки его композиционной структуры, оценки фактического материала, оценки языка и стиля текста.
Почему к роли переводчика на переговорах надо относиться осторожно? Как себя вести, если на совещаниях крайним оказывается секретарь: все противоборствующие стороны хотят занести свою позицию в протокол? В каких случаях при общении с представителями других организаций, сотрудниками собственной компании и даже руководителем могут возникнуть конфликты? Что нужно для того, чтобы провести сложные переговоры если не успешно, то с наименьшими потерями? Ответы на эти вопросы ищите в статье.