Здравствуйте. Я устроилась на работу секретарем в больницу. Раньше в этой сфере никогда не работала. Для меня еще очень много не понятного. Я очень боюсь сделать что то не так. А как долго Вы учились и привыкали? Какие косяки допускали?
Здравствуйте.
Поделитесь пожалуйста информацией, какими программами для делопроизводства пользуетесь?
В моей организации есть несколько филиалов и необходимо наладить документооборот. Чтобы каждый филиал сканировал документы и прикреплял в программу. То, как сейчас происходит, сканируют и отправляют на почту - не подходит. Отправляют кому-попало, либо всем (в общем голову включать не хотят, поэтому бардак). Пытались делать группы в WhatsApp, но тоже не пошло. То фото в плохом качестве, то пальцами прижимают и на фото видно (хорошо если красивы ...
Добрый день ! Подскажите как правильно написать служебную записку на имя ген директора от его заместителя на заказ визиток . Текст я составила , но кто должен подписывать ? может ли сам заместитель заказывать себе визитки и сам подписывать служебную записку
Добрый день всем. Скажите, пожалуйста, мне необходимо каждый год обновлять приказ об экспертной комиссии, если у нас в организации есть Положение об ЭК, график работы ЭК на год, приказ с прошлого года о создании постоянно- действующей комиссии в которой входят учредители компании, начальник канцелярии и главный бухгалтер?
Девочки подскажите пожалуйста! В компании имеются договора поставки с 2003 года, какие то уже не действующие, какие то пролонгированные. Бухгалтерия и юрист не дают удалять их, так как по ним еще остались взаиморасчеты и т.д. и т.п., которые якобы списались спустя 3 года автоматически...
Вопрос следующий - при каких моментах нельзя удалять договора, по мимо доп соглашения о прекращении действия договора?
Девочки! Утвержден и введён в действие с 07.01.2017 Новый ГОСТ Р 7.0.97-2016
Так коряво написан, ужас! Если прошлый гост носил рекомендательный характер, то этот, по ходу, обязателен для всех.
Добрый день, коллеги!
Скажите, есть ли у кого-нибудь опыт проведения ежегодной актуализации приказов и распоряжений? В компании издали соответствующий приказ, а информацию о порядке проведения (проведение оценки актуальности, оформление отчета о проведённой оценке (форма) нигде не отображается. Нормативные документы отсутствуют. На форумах тоже нет информации. Есть только фирм, которые предлагают свои услуги по данному вопросу.
Срочно, нужно письмо
в офисе пахнет табачным дымом из вентиляции, арендователь в курсе но не каких мер по устранению проблемы не прилагает, только обещания
Девушки, позвольте , создать эту тему, возможно и повторную, но для новичков как я ,инфа от вас будет полезна, в общем вопрос о почте, вот несу письма заказные с уведомлением, 10 штук, тетка с почты устроила скандал и отказалсь их принимать, начала орать на меня, что так много писем они не принимают без списка,скажите мне пожалуйста, кто с этим сталкивался, по какому закону праву или еще чему нибудь они не приняли эти дурацкие письма без списка?Права ли почта?
Узнаем, как с помощью корпоративных чатов в мессенджерах, сетевых папок, облачных хранилищ и таск-менеджеров заниматься отчетностью: создавать один файл и вести его совместно с коллегами.
Чтобы закрытие номенклатуры дел не превратилось в аврал, начинать готовиться к этому зимнему мероприятию нужно летом. Из статьи узнаете, как это сделать.
В сентябре 2023 года вступили в силу новые Правила 2023. Мы продолжаем комментировать этот нормативный правовой акт и поговорим об экспертизе ценности документов. Объясним суть изменений, расскажем, для кого они важны прежде всего. Обратим внимание на особенности оформления результатов проведения экспертизы ценности в организациях – источниках и неисточниках комплектования какого-либо государственного (муниципального) архива.