После совещания на тему: защита информации, коммерческая тайна, составила протокол, как положено; было принято решение закрыть доступ к внешним ностиелям информации, написала приказ, подписали, все сделали.
Теперь же, директор просит еще приказ по ИТОГАМ проведенного совещания...
Работаю недавно, не хочу показаться некомпетентной.
Уважаемые коллеги, , имеющие опыт ведения кадрового делопроизводства,милые девушки!
Кто может посоветовать: как организовать учетность переработок сотрудников - трудоголиков? У нас в компании работа после окончания 8-часового рабочего дня или по субботам - норма,а потом встает вопрос об отгулах.К этой же проблеме относится и неиспользованный отпуск (чаще его часть). Причем, пожелание шефа - не смешивать эти понятия (отпуск и переработки).Если кто-то сталкивался с чем-то подобным, поделитесь, пожалуйста.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли приказом назначить комиссию в составе: представитель фин.отдела, представитель службы безопасности и т.п. или нужно указать конкретных сотрудников?
здравствуйте... подскажите плиз.. название Общество с ограниченной ответственностью агропромышленный комплекс "Сирень" ... это правильно? возможно нужно как то иначе формулировать? или какие-то специальные разделения должны быть
Узнайте из статьи, что необходимо учитывать, определяя срок хранения договоров, и какими перечнями пользоваться, а также каковы особенности хранения государственных и муниципальных контрактов, связанных с закупками. Вам в помощь мы составили алгоритм «Как определить срок хранения договора», а самые популярные виды договоров упорядочили по срокам хранения и разместили в шести памятках.
Расскажем, какие пять шагов нужно выполнить, чтобы из завалов документов создать архивный фонд, в частности, на какие группы придется делить документы и что делать с каждой из них.
Продолжаем цикл статей, посвященный составлению инструкции по делопроизводству. Рассмотрим раздел «Организация документооборота», в котором подробно раскрывается понятие документооборота, регламентируются операции доставки документов в компанию и их отправки, учета объемов документооборота, организации работы с документами в структурных подразделениях. В статье дадим перечень
методических документов, которыми можно руководствоваться при составлении этого раздела.
Расскажем о работе коллегиального органа управления, правилах организации его работы и документирования деятельности, а также о подготовке повестки совещания. Вы получите алгоритм ее составления и пример документа с нашими комментариями.