Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как проводится регистрация входящей и исходящей иностранной корреспонденции. Обязательно ли их регистрировать в отдельном от обычной входящей корреспонденции журнале, и если можно форму журнала регистрации
Проблема такая: звонок шефу, я соединяю, он говорит: я не хочу разговаривать сейчас с этим человеком - скажи, то я буду завтра. Чел звонит на следующий день, история повторяется, только теперь шеф заявляет, что будет чеез неделю. Звонящий говорит, что пришлет информацию н электронку и перезвонит через неделю. Проходит неделя, снова соединяю - шеф говорит - письмо прочитал, но меня снова нет. Буду ... не знаю когда.
Девоньки - что делать? Что в этом случае сказать звонящему, если он каждый день звонит и звонит, я его просто "завтраками крмлю", а шеф даже ...
Подскажите, как корректнее предложить гостям, пришедшим к руководителю одетыми в верхней одеже, ее снять?
1.Говорю: "Давайте помогу Вам раздеться!" Некоторые подкалывают: "Прямо здесь и сейчас!!!!!!........"
2. Говорю: "Давайте вам помогу снять верхнюю одежду!", а мне в ответ: "А нижнюю?"
ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК ИНОГДА РЕАГИРОВАТЬ НА ТАКИЕ РЕПЛИКИ!
29 апреля 2008 года внесены изменения в правила пользования сервисом SEKRETAR-INFO.RU. Изменения внесены в пункт 1.4. Он был переформулирован и дополнен подпунктом:
Цитата:
1.4. Размещаемые на Форуме сообщения не должны:
...
1.4.3. содержать откровенную рекламу продажи, покупки или мены товара или услуги, и публикацию контактной информации продавца (услугодателя);
...
Заметим, что сообщения (темы), нарушающие пункт 1.4.3, будут незамедлительно удалены без предупреждения.
Здравствуйте коллеги!!!!У меня вопрос как правильно сделать ф-103 (список отправляемой корреспонденции)????И как вообще вы их регистрируйте!!!Помогите!Ужасно хочется знать!!!!!Присылайте пожалуйста на мыло!!!Благодарю)))))
А у меня шеф ругается матом. (Слава Богу, что не на меня). Двойные двери не помогают. Просто обидно за других, когда их с ног до головы покрывают мягко говоря "некрасивыми словами". У кого такая же ситуация, ответьте.
Здраствуйте! Помогите плиз!
У нас две фирмы (А и Б). В Фирме А человек числится Генеральным директором, который работает как совместитель. А в фирме Б работает совсем на другой должности и на основной работе! Сейчас решили, что он будет на основной числиться в должности Генерального директора в фирме А. Как это правильно оформить? Я уже запуталась! Понятное дело, что из Б его нужно уволить по собственному желанию, а вот что нужно делать в А?
Помогите! Очень жду помощи! Пишите на barinova@ark-samara.com или аська 400224525
Заранее спасибо!
Столкнулась с такой ситуацией: у меня проходят регистрацию все входящие документы, кроме счетов, счет-фактур, акты - их я отправляю сразу в бухгалтерию. Но сегодня я получила очередные бухгалтерские документы. Они (как оказалось пришли с опозданием) и бухгалтер, чтобы подстраховаться попросила меня эти документы зарегистрировать (поставить входящий номер и дату). Мне пришлось сделать копии с этих документов и подшить в папку входящие документы. Чувствую, что делаю неправильно, но так хотелось помочь бухгалтерии. А как правильно нужно было сд ...
Вы узнаете, что такое персональные данные, цель их обработки и уничтожение документов после ее достижения; чем отличается документ, содержащий персональные данные, от персональных данных на материальном носителе. Поймете, что делать с копиями личных документов, которые уже приняты в архив.
Из нового материала вы узнаете способы автоматизации процессов обработки документов, а также как применять шаблоны документов и функции автозаполнения файлов. Рассмотрим все те средства, с помощью которых можно сократить сроки прохождения документов в организации.
Дадим обзор сервисов, которые не запрещены российским законодательством, рассмотрим взаимодействие с точки зрения трудового права, а также дадим рекомендации для повышения эффективности переписки в корпоративном мессенджере.
Мы начинаем цикл статей, посвященный особенностям делопроизводственных процессов, которые нужно учитывать при внедрении системы электронного документооборота. Вы узнаете об основных тенденциях в современном делопроизводстве и концептуальных изменениях, которые происходят в сфере управления документами.