Надо написать приказ о назначении ответственных за закрытие офиса на каждый день, а также отметить, чтобы начальник каждого отдела проверял перед уходом закрытие окон. дверей, жалюзей в своем отделе.
Здравствуйте! Директор дала задание написать характеристику на нее как руководителя (вроде как от зама). Может есть у кого образец? Нашла пока только на сотрудников, ну не как Петрова же ее характеризовать? буду очень признательна, если вышлите на мэйл (под ником)Спасибо!
Я работаю секретарь в одной косметической компании уже 2 года,нас на офис 4секретарей я самая старая по стажу,и всвязи с этим все сотрудники подходят с просьбами и поручениями именно ко мне,да и еще новеньких приходится обучать,которые периодически просто засыпают вопросами!!!Сейчас думаю увольняться,вроде бы хочется на новое место,новые люди,обязанности и т.д.,но с другой стороны тут я всех как облупленных знаю и знаю выходы из всех сложившихся положений. Вот я целый месяц мучаюсь этим вопросом: увольняться или остаться?Помогите советом?!
Здравствуйте! Собираюсь пойти на новую работу секретарём с совмещением работы в отделе кадров, организация строительная штат 50 чел. рабочие таджики все с миграционной картой, разрешением на работу и регистрацией, с чего начать и как построить весь процесс - компания начинает расти и развиваться, как оформляются все документы, в т. ч. кадровые, я в этом ничего не понимаю, на последнем месте работы только приказы писала... Заранее спасибо, и жду ответов!!
Здравствуйте, коллеги! Подскажите правомерно ли ставить дополнительную печать ("Для документов") на договорах с клиентами? Может есть какой-либо официальный документ о применении основной и дополнительной печати?
Нужно опросить звонящих , вопросы, откуда узнали о нашей компании, ФИО, какие средства СМИ используете и т. д., это нужно для маркетингового исследования. Как правильно начать опрос? чтобы было ненавязчиво и кратко? если можно прям по пунктам , пожалуйста, очень надо
Девушки, подскажите,пожалуйста, как у вас на работе организовано распределение заявлений по папкам. Сижу и думаю, то ли на каждого сотрудника завести отдельный файл и туда складывать все заявления (о приеме на работу, на отпуск и т.д.), то ли надо заводить папку, например, для заявлений по приеме на работу и туда подшивать все заявления о приеме. Сотрудников мало.
К нам в организацию переехала еще одна небольшая фирма(арендуют у нас помещение). "Мой" директор души не знает в секретаре этой организации. И опытная и умная и т. п. А меня перевести на другую должность отказывается, т.к. привык ко мне, но при этом перестал обращаться ко мне, напрмер, напечатать письмо и т.п. Сижу толком без работы и незнаю что делать. Что делать? Я тоже неплохой специалист, свои обязанности выполняю не хуже ее.
Мы собрали 10 советов, которые касаются всех областей архивного дела – от ведения номенклатуры дел до уничтожения документов. Следование им поможет вашему архиву стать лучше, а вам – выстроить качественные отношения с коллегами и руководством.
Узнайте о пяти ошибках, которые действительно могут повлечь за собой последствия. Что будет, если вы не соблюдаете правила составления текста приказа или регистрируете все приказы в одном журнале? Если не различаете приказы по основной деятельности и по личному составу и «назначаете» приказы по личному составу на свое усмотрение? Или, может, не оформляете на хранение электронные приказы? Мы поясним, в чем заключается каждая ошибка, чем она чревата и как ее избежать.
Расскажем, как в структурных подразделениях запрашивать информацию для уточнения разделов номенклатуры дел, приведем пример служебной записки – запроса. Дадим общие рекомендации, которыми вы сможете воспользоваться в работе, и на примере номенклатуры дел отдела делопроизводства покажем, как происходит ее уточнение.
В сентябре 2023 года вступили в силу новые Правила 2023. Мы продолжаем комментировать этот нормативный правовой акт. В статье рассмотрим процесс уничтожения документов за пять шагов, попутно уделяя внимание практическим аспектам, возникающим при этом.