Добрый день, подскажите как правильно оформить приказ: решениие о переводе человека с 0,5 ставки на полную ставку произошло позже чем дата с которой надо перевести, поясняю: 12 марта решили, что с 01 марта надо перевести Иванова на полную ставку, а другие приказы с 01 по 12 марта уже есть...
У меня вот какая проблема: тружусь в компании почти 4 года, совмещая функции помощника руководителя и экономиста. Шеф не хочет переводит в экономисты. Аргументация такая- головной офис не поймет. Чего он там не поймет -не понятно! Мой шеф один из учредителей, сам может решать.
подскажите как довести его до моего повышения:-))).
Подскажите, как стать членом клуба профессиональных секретарей? Мне 21 год, но уже успела поработать секретарем, секретарем-референтом, офис-менеджером.Очень нравиться моя работа и уже накопился приличный опыт (4 года трудового стажа). Есть чем поделиться. Но самое важное, на мой взгляд, не пропало желание развиваться дальше, узнавать новое.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой вариант лучше в приказе по основной деятельности: "возложить обязанности ответственного лица за ..." или "назначить ответственным за ..." или есть другие варианты? У нас всегда пишется "назначить ответственным за ...", но мне не очень нравится эта формулировка.
1.1. У нас большое предприятие, занимается производством и реализацией продукции. Открыта еще одна организация, через нее проходит реализация нашей продукции, но она под крылом нашего предприятия. Все вопросы решает предприятие.
Организация и предприятие. Как сделать документооборот между ними.
У нас все едино (главный инженер, сантехники и т.д.), но свой секретарь, ген. директор, глав. бухгалтер. Какие нужно сделать документы, чтобы эта организация была в подчинении (секретарь в том числ ...
РУКОВОДИТЕЛЬ СЕКРЕТАРИАТА в крупную торгово-производственную компанию жен 21-35 лет, с о/р от года, знание делового этикета, коммуникабельность, доброжелательность, Обязанности: организация работы ресепшн, координация работы 3-х секретарей, Условия работы: график 7.30-16.30,9-18,11-20 (смещенный), з/п 27000 руб (обсуждается)+ оформление и отпуск согласно ТК, дотации на обеды, м. Ул. Ак. Янгеля. Телефон: 223-25-55 Отдел персонала. ok@artplast.ru
Добрый день, посоветуйте, пожалуйста, как быть в такой ситуации. Из отдела кадров мне (я - секретарь руководителя) принесли письма для отправки, сказали при этом, что адреса они не знают. А я их должна отправить по почте "на деревню дедушке". Так вот, мне очень интересно, должна ли я узнавать почтовые адреса (то есть позволить ОК сесть в очередной раз мне на шею) или отправить их самих уточнять адрес. Другие работники, в том числе и бухгалтерия, всегда адреса предоставляют.
Расскажем о работе коллегиального органа управления, правилах организации его работы и документирования деятельности, а также о подготовке повестки совещания. Вы получите алгоритм ее составления и пример документа с нашими комментариями.
Как передать в архив журналы регистрации приказов и распоряжений с постоянным сроком хранения? Как правильно это оформить? Что нужно отразить в описи? Каждый лист? Нужно ли полное оформление? Что делать, если необходимо сформировать дело приказов по основной деятельности?
ФНС уже начала выдавать квалифицированную электронную подпись. Новый механизм получения и использования КЭП вызывает много вопросов. Из статьи вы получите ответы на самые распространенные из них.
Узнайте, как сформулировать правила подготовки управленческих документов (ЛНА, приказов и распоряжений) в вашей инструкции по делопроизводству, а также получите пример текста раздела «Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов».