Добрый день!
Сложилась такая проблема: наша фирма имеет два месторасположения офисов.
Возник вопрос: нужно ли документы, отправленные с одного офиса в другой, регистрировать.
Предложили придумать вопросы к аттестации моих сотрудников секретарей, которые занимаются тем, что отправляют факсы, принимают входящие звонки, распределяют их. Оформляют реестры передачи документов, регистрируют входящую/исходящую корреспонденцию, приобретают канцтовары, воду, чай-кофе, поливают цветы и вот теперь возложили обязанность по управлению архивом (документооборотом). Помогите хотя бы со стандартной, а я уже подправлю. Мой адрес vikan@e1.ru
Нашла в интернете образец, но он неудобен, тогда попробовала добавить, немного изменить, но все равно что-то не то. Помогите, пожалуйста, если у кого есть образец высылайте.
Добрый день! Кто-нибудь работал с медицинской сфере секретарем? Если там какие-нибудь особенности, может, посоветуете что-нить начинающему? Буду весьма признательна! Очень нужна помощь!
Злравствуйте, у меня такой вопрос: печать нашей организации черного цвета, всвязи с чем возникали и возникают у наших партнеров множественные вопросына которые постоянно приходится отвечать. Сейчас печать износилась и решили сделать такую - же , но синюю. Может кто-то знает нужно-ли это решение (замену цвета печати) как-то отразить документально? И если нужно, то как? Никаких нормативов по я не нашла.
Заранее спасибо!
Здравствуйте,у меня вопрос
Я пришла на новое место работы после Нового Года,а там на исх. и вх. документах не начата новая номерация, скажите можно начать ее заново с 1 февраля, например?
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как правильно отвечать на звонок видеодомофона? Я сейчас говорю: "Здравствуйте, вы к кому?", но понимаю, что это плохо звучит. И как выспросить человека к кому он пришел и кто он? Если какие-то правила? Мне же еще надо принять решение пускать его в офис или нет, а значит за доли секунды с помощью одного вопроса надо все узнать. Спасибо.
Вы узнаете, что такое персональные данные, цель их обработки и уничтожение документов после ее достижения; чем отличается документ, содержащий персональные данные, от персональных данных на материальном носителе. Поймете, что делать с копиями личных документов, которые уже приняты в архив.
Из нового материала вы узнаете способы автоматизации процессов обработки документов, а также как применять шаблоны документов и функции автозаполнения файлов. Рассмотрим все те средства, с помощью которых можно сократить сроки прохождения документов в организации.
Дадим обзор сервисов, которые не запрещены российским законодательством, рассмотрим взаимодействие с точки зрения трудового права, а также дадим рекомендации для повышения эффективности переписки в корпоративном мессенджере.
Мы начинаем цикл статей, посвященный особенностям делопроизводственных процессов, которые нужно учитывать при внедрении системы электронного документооборота. Вы узнаете об основных тенденциях в современном делопроизводстве и концептуальных изменениях, которые происходят в сфере управления документами.