Надо написать приказ о назначении ответственных за закрытие офиса на каждый день, а также отметить, чтобы начальник каждого отдела проверял перед уходом закрытие окон. дверей, жалюзей в своем отделе.
Здравствуйте! Директор дала задание написать характеристику на нее как руководителя (вроде как от зама). Может есть у кого образец? Нашла пока только на сотрудников, ну не как Петрова же ее характеризовать? буду очень признательна, если вышлите на мэйл (под ником)Спасибо!
Я работаю секретарь в одной косметической компании уже 2 года,нас на офис 4секретарей я самая старая по стажу,и всвязи с этим все сотрудники подходят с просьбами и поручениями именно ко мне,да и еще новеньких приходится обучать,которые периодически просто засыпают вопросами!!!Сейчас думаю увольняться,вроде бы хочется на новое место,новые люди,обязанности и т.д.,но с другой стороны тут я всех как облупленных знаю и знаю выходы из всех сложившихся положений. Вот я целый месяц мучаюсь этим вопросом: увольняться или остаться?Помогите советом?!
Здравствуйте! Собираюсь пойти на новую работу секретарём с совмещением работы в отделе кадров, организация строительная штат 50 чел. рабочие таджики все с миграционной картой, разрешением на работу и регистрацией, с чего начать и как построить весь процесс - компания начинает расти и развиваться, как оформляются все документы, в т. ч. кадровые, я в этом ничего не понимаю, на последнем месте работы только приказы писала... Заранее спасибо, и жду ответов!!
Здравствуйте, коллеги! Подскажите правомерно ли ставить дополнительную печать ("Для документов") на договорах с клиентами? Может есть какой-либо официальный документ о применении основной и дополнительной печати?
Нужно опросить звонящих , вопросы, откуда узнали о нашей компании, ФИО, какие средства СМИ используете и т. д., это нужно для маркетингового исследования. Как правильно начать опрос? чтобы было ненавязчиво и кратко? если можно прям по пунктам , пожалуйста, очень надо
Девушки, подскажите,пожалуйста, как у вас на работе организовано распределение заявлений по папкам. Сижу и думаю, то ли на каждого сотрудника завести отдельный файл и туда складывать все заявления (о приеме на работу, на отпуск и т.д.), то ли надо заводить папку, например, для заявлений по приеме на работу и туда подшивать все заявления о приеме. Сотрудников мало.
К нам в организацию переехала еще одна небольшая фирма(арендуют у нас помещение). "Мой" директор души не знает в секретаре этой организации. И опытная и умная и т. п. А меня перевести на другую должность отказывается, т.к. привык ко мне, но при этом перестал обращаться ко мне, напрмер, напечатать письмо и т.п. Сижу толком без работы и незнаю что делать. Что делать? Я тоже неплохой специалист, свои обязанности выполняю не хуже ее.
Вы узнаете, что такое персональные данные, цель их обработки и уничтожение документов после ее достижения; чем отличается документ, содержащий персональные данные, от персональных данных на материальном носителе. Поймете, что делать с копиями личных документов, которые уже приняты в архив.
Из нового материала вы узнаете способы автоматизации процессов обработки документов, а также как применять шаблоны документов и функции автозаполнения файлов. Рассмотрим все те средства, с помощью которых можно сократить сроки прохождения документов в организации.
Дадим обзор сервисов, которые не запрещены российским законодательством, рассмотрим взаимодействие с точки зрения трудового права, а также дадим рекомендации для повышения эффективности переписки в корпоративном мессенджере.
Мы начинаем цикл статей, посвященный особенностям делопроизводственных процессов, которые нужно учитывать при внедрении системы электронного документооборота. Вы узнаете об основных тенденциях в современном делопроизводстве и концептуальных изменениях, которые происходят в сфере управления документами.