Девушки, помогите, пожалуйста,написать письмо-поздравление партнеру компании о повышении в должности. Что-там можно написать. У меня всего две строчки выходит...
Моя профессиональная деятельность состоит из постоянной, рутинной работы. Начальница требует составить ей план моих личных целей и задач на квартал. Но в голову кроме как поддержания уровня своей квалификации и репутации компании ниего не приходит.
Подскажите, что для Вас является личными целями и задачами в профессиональной сфере?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста,курсы делопроизводства с деловым английским, интенсив (на сентябрь)и чтобы знания давали там именно по существу. Спасибо!
ситуация такая...работаю последний день перед отпуском, шеф сам два дня назад вернулся из отпуска. Я из-за обычного аврала, не сообщила ему о своем уходе (Хотя в принципе он и так знал, т.к. у меня свадьба на следующей неделе). К тому же, я ему сказала, что выду на следующей неделе, передать свои дела.... В общем, мягко говоря, он мне сделал выговор. Как быть? моджно ли исправить ситуацию?
Всем добрый день! У меня существует такая проблемка - я не знаю как правильно и вежливо выяснить информацию - кто пришел к нам в офис и что собственно ему надо от руководителя.
Узнайте из статьи, что необходимо учитывать, определяя срок хранения договоров, и какими перечнями пользоваться, а также каковы особенности хранения государственных и муниципальных контрактов, связанных с закупками. Вам в помощь мы составили алгоритм «Как определить срок хранения договора», а самые популярные виды договоров упорядочили по срокам хранения и разместили в шести памятках.
Расскажем, какие пять шагов нужно выполнить, чтобы из завалов документов создать архивный фонд, в частности, на какие группы придется делить документы и что делать с каждой из них.
Продолжаем цикл статей, посвященный составлению инструкции по делопроизводству. Рассмотрим раздел «Организация документооборота», в котором подробно раскрывается понятие документооборота, регламентируются операции доставки документов в компанию и их отправки, учета объемов документооборота, организации работы с документами в структурных подразделениях. В статье дадим перечень
методических документов, которыми можно руководствоваться при составлении этого раздела.
Расскажем о работе коллегиального органа управления, правилах организации его работы и документирования деятельности, а также о подготовке повестки совещания. Вы получите алгоритм ее составления и пример документа с нашими комментариями.