Девочки, подскажите, пожалуйста.
Приказ на продление командировки делать от кого числа? С начала продления командировки или по прибытию человека из командировки и от этого числа?
Здравствуйте,Девочки!!!Мой стаж в должности секретаря не так уж и велик, очень рада, что открыла для себя этот сайт.
В нашей организации заявки согласовываются с руководителем структурного подразделения и утверждаются директором, правильно ли это, может ли заявка утверждаться руководителем?
Наша профессия связанана с использованием в работе большого количества различной техники. Наверняка, рядом с любой из нас ее находится в изобилии. Например, у меня в кабинете на 10 кв.м. стоит компьютер, принтер, плоттер, факс, ксерокс, шредер и еще 2 телефона. И все это целый день в работе. Безопасно ли такое обилие оргтехники для нашего здоровья? Расскажите, кто что знает!
Подскажите пожалуйста если кто-нибудь сталкивался с этим в работе. Мы государственное учреждение. При оформлении приказов и писем мы используем Герб РФ, соответственно приказы и письма мы распечатываем на бланках изготовленных полиграфическим способом. Периодически мы готовим совместные приказы и письма с федеральным органом исполнительной власти. Совместных бланков, изготовленных полиграфическим способом у нас нет, да и готовить их нецелесообразно, т.к. таких документов очень мало. Обязательно ли в таком случае указывать герб РФ в сов ...
Если приказ отвезли в другую организацию (им необходим оригинал) правильно ли оставлять у себя только копию. В каких нормативных документах это прописано???
Добрый день, подскажите пожалуйста!
У меня стаж работы секретарем-референтом более 5-ти лет, последний год работала в издательстве - менеджером по работе с клиентами. Сейчас у меня стоит выбор пойти в ювелирную компанию оператором ПК или в крупный холдинг(в связи с расширением - продукты питания) офис-менеджером. З/п на данных позициях одинаковые. До работы по времени добираться одинаково близко. Сферы деятельности компаний тоже устраивает, но какую должность лучше выбрать, затрудняюсь.
Посоветуйте пожалуйста.
Помоги плиз, надо составить письмо о том, что приход и уход сотрудников будет фиксироваться в журнале на охране, что в случае опаздания или преждевременного ухода с работы надо ставить в известность секретаря, о том что даже в случае если сотрудник покинул рабочее место более чем на 5 мин, надо проинформировать оставшегося в кабинете коллегу.
Вы узнаете, что такое персональные данные, цель их обработки и уничтожение документов после ее достижения; чем отличается документ, содержащий персональные данные, от персональных данных на материальном носителе. Поймете, что делать с копиями личных документов, которые уже приняты в архив.
Из нового материала вы узнаете способы автоматизации процессов обработки документов, а также как применять шаблоны документов и функции автозаполнения файлов. Рассмотрим все те средства, с помощью которых можно сократить сроки прохождения документов в организации.
Дадим обзор сервисов, которые не запрещены российским законодательством, рассмотрим взаимодействие с точки зрения трудового права, а также дадим рекомендации для повышения эффективности переписки в корпоративном мессенджере.
Мы начинаем цикл статей, посвященный особенностям делопроизводственных процессов, которые нужно учитывать при внедрении системы электронного документооборота. Вы узнаете об основных тенденциях в современном делопроизводстве и концептуальных изменениях, которые происходят в сфере управления документами.