Девочки, может кто занимался распределением новогодних подарков для детей работников предприятия и благотворительных новогодних подарков? Может у кого есть Порядок или Положение о их предоставлении??? Хотелось-бы иметь хоть какой-нибудь шаблон документа и доработать его под свое предприятие (думаю, что это касается "больших" предприятий с соответствующей численностью).Заранее благодарю!
Дорогие коллеги, подскажите пожалуйста, что мне делать ?!...
Начальство, мне поручило вписать в бюджет 4-го квартала, принтер в отдел по работе с клиентами ( у нас в офисе их два: у меня в приемной и в опер. зале). В 3-ем квартале выше стоящее начальство его не утвердило.
Сказали сделать так чтоб утвердили. Что для этого нужно сделать ?
Девушка была устроена на работу 10.06.2002 года. С 20.09.2003 по 10.07.2006 она была в декретном отпуске. Сейчас идет отпуск. Как ей установить отпускной период, за который она берет отпуск правильно. Считаю, но ничего не получается. бухгалтерия говорит - неправильно!
Девочки, подскажите где найти информацию о сроках исполнения документов.Пожалуйста!
И еще, существует ли список обязательной нормативной документации для ДОУ и на что опираться в работе? Представления обо всем этом есть, но хочется получить исчерпывающий ответ специалистов.
Спасибо.
И на последок: Есть кто на форуме из г. Уфы?? Отзовитесь!!
Узнайте из статьи, что необходимо учитывать, определяя срок хранения договоров, и какими перечнями пользоваться, а также каковы особенности хранения государственных и муниципальных контрактов, связанных с закупками. Вам в помощь мы составили алгоритм «Как определить срок хранения договора», а самые популярные виды договоров упорядочили по срокам хранения и разместили в шести памятках.
Расскажем, какие пять шагов нужно выполнить, чтобы из завалов документов создать архивный фонд, в частности, на какие группы придется делить документы и что делать с каждой из них.
Продолжаем цикл статей, посвященный составлению инструкции по делопроизводству. Рассмотрим раздел «Организация документооборота», в котором подробно раскрывается понятие документооборота, регламентируются операции доставки документов в компанию и их отправки, учета объемов документооборота, организации работы с документами в структурных подразделениях. В статье дадим перечень
методических документов, которыми можно руководствоваться при составлении этого раздела.
Расскажем о работе коллегиального органа управления, правилах организации его работы и документирования деятельности, а также о подготовке повестки совещания. Вы получите алгоритм ее составления и пример документа с нашими комментариями.