Добрый день, уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, где в крупной организации должны храниться подлиники договоров до исполнения обязательств по ним (при отсутствии такого подразделения как договорной отдел): в юридическом отделе, службе ДОУ, бухгалтерии или распределенно, т.е. у инициаторов договора? Существует ли какой-либо нормативный документ определяющий место хранения договоров или каждая организация решает этот вопрос по-своему? Поделитесь опытом у кого как принято. Заранее большое спасибо за информацию.
Девочки, помогите пожалуйста, написать служебную записку на отказ от выполнения обязанностей, как правильно сформулировать:
Прошу Вас освободить меня от возложенных на меня обязанностей (указать от каких именно), в виду того, что это не входит в мои обязанности, а так же в виду отсутствия материальной компенсации за выполнение данной работы и частых задержек после окончания рабочего дня.
Меня смущает, что обязанности 2 раза - как масло масляное .... Нужно срочно для сотрудника... а в голову ничео не приходит.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как наладить отношения с заместителями директора. Может мне конечно и кажется, но заместитель по финансам и главный бухгалтер делают все для того, чтобы меня выжить из компании и директору на меня "капают". Тяжело работать в такой атмосфере.
Девочки! Кто-нибудь на собственном опыте сталкивался с проверкой ведения кадрового делопроизводства сторонней организацией - ну например трудовой инспекцией? Какие еще организации могут проверить нас и имеют на это право? мне интересно именно на собственном опыте, т.к. теория это вообще другое! Напишите пожалуйста!
Подскажите пожалуйста, возможно ли принятие постановления по основной деятельности и по личному составу единолично Председателем представительного органа муниципального образования (городская Дума) или только распоряжения? Существует ли соответствующая нормативная база,касающаяся издания постановлений и распоряжений?
Garfield, рубрика Проверьте знания - полезная и интересная. Как часто она обновляется или дополняется? для тех, кому это интересно - тест по английскому http://www.e-xecutive.ru/education/adviser/748466/
Вопрос в следующем: каким образом должна выглядеть процедура выдачи трудовой книжки уволенному работнику филиала, если он за ней приехать не может? Ведь уволенный работник должен расписаться в книге учета тр. книжек? Кто=нибудь сталкивался с такой ситуацией?
подскажите. я у моего шефа работаю уже 8 лет.разные были должности,уже практически как родственники(шеф жнщина).так вот перевели в другой офис на должность офис-мен.хотели в бухгалтерию,но я отказалась.теперь в мои обязанности входит офисная работа и поездки в банк,налоговую.теперь вопрос- это входит в мои обязанности?
Вы узнаете, что такое персональные данные, цель их обработки и уничтожение документов после ее достижения; чем отличается документ, содержащий персональные данные, от персональных данных на материальном носителе. Поймете, что делать с копиями личных документов, которые уже приняты в архив.
Из нового материала вы узнаете способы автоматизации процессов обработки документов, а также как применять шаблоны документов и функции автозаполнения файлов. Рассмотрим все те средства, с помощью которых можно сократить сроки прохождения документов в организации.
Дадим обзор сервисов, которые не запрещены российским законодательством, рассмотрим взаимодействие с точки зрения трудового права, а также дадим рекомендации для повышения эффективности переписки в корпоративном мессенджере.
Мы начинаем цикл статей, посвященный особенностям делопроизводственных процессов, которые нужно учитывать при внедрении системы электронного документооборота. Вы узнаете об основных тенденциях в современном делопроизводстве и концептуальных изменениях, которые происходят в сфере управления документами.