Уважаемые, коллеги! Поделитесь, пожалуйста, опытом создания архива! Нужно начинать разбирать документы за 10 лет существования организации. Трудно начать,что будет после номенклатуры дел понятно, а как довести дело до номенклатуры, когда в организации вообще нет архива?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где найти агенстства, которые могут предоставить услуги гида в Екатеринбурге (услуги персональные, не для группы).
Подскажите начинающему секретарю, пожалуйста: мне нужно оформить приказ (или распоряжение?) о том, что все письма, которые носят характер гарании или обязательства должны быть подписаны генеральным директором. Как правильно сформулировать и оформить?
Скажите кто имеет право делать офис-менеджеру замечание? Как грамотно "послать" подальше главного бухгалтера? Я просто не понимаю зачем людям с утра настроение портить? Я же в их дела не лезу.
Приветствую всех!!! Появилась проблема, какое оборудование, в каком количестве должно находиться на ресепшене для двух сотрудников в бизнес центре(секретарь и помощник). И какие обязанности должен исполнять секретарь, и какие обязанности должен исполнять его помощник? Очень нужно!!!
Хотелось бы узнать, кто обучался и на на каких курсах по делопроизводству(документационное обеспечение)? Какие курсы наиболее всего котируются у работодателей? Заранее благодарю за ответы.
Кто может скинуть мне какой-либо документ, регламентирующий документооборот в банке? Инструкцию о делопроизводстве, Положение о прохождении документации и т . д.
Расскажем о работе коллегиального органа управления, правилах организации его работы и документирования деятельности, а также о подготовке повестки совещания. Вы получите алгоритм ее составления и пример документа с нашими комментариями.
Как передать в архив журналы регистрации приказов и распоряжений с постоянным сроком хранения? Как правильно это оформить? Что нужно отразить в описи? Каждый лист? Нужно ли полное оформление? Что делать, если необходимо сформировать дело приказов по основной деятельности?
ФНС уже начала выдавать квалифицированную электронную подпись. Новый механизм получения и использования КЭП вызывает много вопросов. Из статьи вы получите ответы на самые распространенные из них.
Узнайте, как сформулировать правила подготовки управленческих документов (ЛНА, приказов и распоряжений) в вашей инструкции по делопроизводству, а также получите пример текста раздела «Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов».