Подскажите, пожалуйста. В организацию присылают письмо посредством эл. почты. При этом отправитель требует чтобы ей присылали отчет о получении. Как правильно отразить что документ получен, если регистрация почты проходит только после того как директор просмотрит и отпишет...
Девочки, я работаю вторую неделю, не во всем еще разобралась и поняла. Без опыта. Ко мне подошел начальник и попросил найти фирму ,3-летнюю, желательно без историй. Что то сказал про склады, я в обще его не поняла. Переспросила два раза и два раза он сказал, одно и тоже...что мне делать?
Коллеги, добрый день! Ситуация: в организацию поступают документы как на бумажном носителе, так и в электронном виде и регистрируются в СЭД. У меня вопрос по входящим документам с временным сроком хранения (5 лет ЭПК): есть ли необходимость вывода на печать из СЭД входящего документа и бланка поручения с резолюцией руководителя для передачи его исполнителю с целью формирования дела. Я считаю, что в этом нет необходимости, так как документы с указанным сроком хранения, в дальнейшем, в архив передаются только после проведения ЭПК. Существуют ли ...
Обязанности:
• Административная поддержка руководителя и подразделения, состоящего из 17 юристов
• Планирование рабочего графика руководителя, ведение электронного календаря встреч
• Контроль выполнения поручений руководителя и юристов
• Организация встреч, совещаний, переговоров
• Подготовка необходимой документации и отчетности (в том числе финансовой), ведение делопроизводства
• Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой информации различного характера
• Переводы (ус ...
привет всем.помогите пожалуйста!!!каждый раз,когда директор узжает по делам,он говорит мне:"Придумай какие нибудь папки, организуй документооборот и все в таком духе."на меня находит ступор,работать я начала только пару дней назад. от предыдущего секретаря остались папки с входящей и исходящей документацией, а также еще несколько папок.что еще вы могли бы предложить?жду советов.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, ответ на такой вопрос. Правильно ли будет присвоение исходящим документам того же индекса дела, который имеет журнал исходящих документов? Или у журнала исходящих должен быть один индекс, а у исходящих писем - другой?
Всем доброго времени суток. Я работаю в государственном бюджетном учреждение культуры. Несколько дней назад в нашем учреждении уволился сотрудник, который отвечал за свой участок работы, куда входили медицинские книжки. После совещания, руководство распределило между сотрудниками обязанности уволенного. И мне достались медицинские книжки. Совершенно новая ветвь в моём участке работы. Стала изучать, собирать документы, распоряжения, приказы и т.д. Но есть море вопросов. Хотелось бы увидеть в данной теме практические советы, подводные камн ...
Привет, девчонки!Помогите, пожалуйста. Мой шеф дал мне задание повесить всякие там грамоты, которые дарили нам наши поставщики и клиенты. Проблема вся в том, что они прекрасно висели на стене в хаотичном порядке, т.е. не на додном уровне. Шефу это не нравилость, мы их сняли. Теперь надо повесить креативно и модно.
Добрый день!
Подскажите как вести бронирование конференц-зала в организации.У нас несколько отделов, которые проводят рабочие совещания, руководство проводят производственные и управленческие совещании, кадровики там собеседования проводят. Руководитель хочет упорядочить бронирование зала через программу а через какую и как не знает. Помогите. У кого как это делается.
Здравствуйте!Подскажите, как грамотно сшить дело с конвертами?Нумеровать конверты и вложения отдельно или по порядку вместе со всеми документами?И какую цифру тогда указывать на "прошито и пронумеровано"..Немного запуталась в этом..
доброго времени суток коллеги. подскажите пожалуйста, вчера взялась за составление архивных описей, и вот внимание вопрос ...проектная документация сдана в архив в экземплярах, но графа для экземпляров не предусмотрена, наше управление требует в графе примечание указывать номера прикаов, так вот где правильно указать количество экемпляров дел, чтоб не выглядеть глупо
Расскажем о работе коллегиального органа управления, правилах организации его работы и документирования деятельности, а также о подготовке повестки совещания. Вы получите алгоритм ее составления и пример документа с нашими комментариями.
Как передать в архив журналы регистрации приказов и распоряжений с постоянным сроком хранения? Как правильно это оформить? Что нужно отразить в описи? Каждый лист? Нужно ли полное оформление? Что делать, если необходимо сформировать дело приказов по основной деятельности?
ФНС уже начала выдавать квалифицированную электронную подпись. Новый механизм получения и использования КЭП вызывает много вопросов. Из статьи вы получите ответы на самые распространенные из них.
Узнайте, как сформулировать правила подготовки управленческих документов (ЛНА, приказов и распоряжений) в вашей инструкции по делопроизводству, а также получите пример текста раздела «Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов».