Мне поручили отправить Почтой России достаточно большое количество писем (ок. 300)
формата А4 с актами выполненных работ. Письма отправляются на адреса юр.лиц.
Очень интересный вопрос, как массово отправить такое кол-во конвертов нашей почтой (в Москве). Насколько я знаю, возможность отправки оптового количества писем существует, и ей пользуются некоторые организации.
Дело в том, что некоторые письма весят больше 20 грамм, и на них нужно клеить больше марок оплаты.
Вопрос, как отправить эти письма.
Просто запаковать, и принести на почту, они ...
Уважаемые специалисты!
Подскажите, пожалуйста, кто хорошо разбирается в тонкостях нашего законодательства.
Как известно, ИП не может создавать обособленные подразделения (филиалы, представительства) в других городах.
Согласно налоговому кодексу, обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места.
В то же время, ИП можно создавать цеха, торговые точки и т.д. в тех же самых "других городах". Что, в цехах нет стационарных рабоч ...
Опытные секратари-референты, уже не впервые делающие это, и не очень опытные, но знающие, подскажите, пожалуйста, что можно заказать покушать директорам и иностранным коллегам во время совещания, так сказать "не отходя от кассы". Всю голову себе сломала...
Девочки выручайте. Что то не помню я, разного рода переписки с организациями при формировании в дело сколько хранятся? И нужно ли делать внутреннюю опись.? Работаю при МО РФ, тут есть свои нюансы просто. Вот и думаю может тут как то по другому.
Работаю я секретарем в школе уже 4 год. Работу я свою люблю, не смотря на мизерную зарплату. Как муж говорит мне "работаешь за инициативу". Уходить не хочу, но сталкиваюсь с постоянным негативом и работать в 30 секретарем "фи" и за такую зарплату это себя не уважать. Не ужели это и правда секретарь в школе это для начинающих и дольше года там работать должно быть стыдно.
Работаю в музее.Корреспонденции собралось еще с конца 90 начала нулевых. Мало того, осталась корреспонденция еще и другого государства. Номенклатуры никогда не было. Я просто в диком шоке, ибо сроки хранения такой документации 3-5 лет. По мне проще все выкинуть, кому она нужна то? Я просто физически не осилю составлять описи на такое количество бумаг для сдачи в архив. Подскажите что делать? Да и я "ноль" в этом во всем, кучу всего перечитала уже голова болит
Помогите пожалуйста, разобраться в такой ситуации: Недавно был корпоратив, в преддверии его зашла к шефу поздравить его с профессиональным праздником лично (работаем с ним недавно, он человек очень чувствительный и внимательный в деталям, поэтому для налаживания контакта решила участвовать не только в коллективном поздравлении, но и от себя поздравить), думала,просто отдам подарок, скажу пару слов и уйду. Получилось не совсем так, как ожидала, все действо длилось минут 5, он все это время держал мою руку, потом обн ...
Я знаю, что в каждом офисе должна быть аптечка.
А что в ней должно быть?
Что есть у вас?
Законодательно это вроде бы даже обязаловка.
О! Если кому интересно, ссылка: http://tut-kak-tut.ru/firstaid/office/
В сентябре 2023 года вступили в силу новые Правила 2023. Мы продолжаем комментировать этот нормативный правовой акт. В статье рассмотрим процесс уничтожения документов за пять шагов, попутно уделяя внимание практическим аспектам, возникающим при этом.
Узнаем, как с помощью корпоративных чатов в мессенджерах, сетевых папок, облачных хранилищ и таск-менеджеров заниматься отчетностью: создавать один файл и вести его совместно с коллегами.
Чтобы закрытие номенклатуры дел не превратилось в аврал, начинать готовиться к этому зимнему мероприятию нужно летом. Из статьи узнаете, как это сделать.