Девочки подскажите пожалуйста! В компании имеются договора поставки с 2003 года, какие то уже не действующие, какие то пролонгированные. Бухгалтерия и юрист не дают удалять их, так как по ним еще остались взаиморасчеты и т.д. и т.п., которые якобы списались спустя 3 года автоматически...
Вопрос следующий - при каких моментах нельзя удалять договора, по мимо доп соглашения о прекращении действия договора?
Девочки! Утвержден и введён в действие с 07.01.2017 Новый ГОСТ Р 7.0.97-2016
Так коряво написан, ужас! Если прошлый гост носил рекомендательный характер, то этот, по ходу, обязателен для всех.
Добрый день, коллеги!
Скажите, есть ли у кого-нибудь опыт проведения ежегодной актуализации приказов и распоряжений? В компании издали соответствующий приказ, а информацию о порядке проведения (проведение оценки актуальности, оформление отчета о проведённой оценке (форма) нигде не отображается. Нормативные документы отсутствуют. На форумах тоже нет информации. Есть только фирм, которые предлагают свои услуги по данному вопросу.
Срочно, нужно письмо
в офисе пахнет табачным дымом из вентиляции, арендователь в курсе но не каких мер по устранению проблемы не прилагает, только обещания
Девушки, позвольте , создать эту тему, возможно и повторную, но для новичков как я ,инфа от вас будет полезна, в общем вопрос о почте, вот несу письма заказные с уведомлением, 10 штук, тетка с почты устроила скандал и отказалсь их принимать, начала орать на меня, что так много писем они не принимают без списка,скажите мне пожалуйста, кто с этим сталкивался, по какому закону праву или еще чему нибудь они не приняли эти дурацкие письма без списка?Права ли почта?
Доброго дня! Подскажите, если нет структурного подразделения делопроизводства, а просто один секретарь,нужно ли разрабатывать Положение о ДОУ? или просто должно быть все отражено в должностной инструкции?
Добрый день! Подскажите, проходил ли кто-нибудь когда-нибудь сертификацию предпрятия, с чем может столкнуться секретарь если в организации нет такого отдела по сертификации.
Вы узнаете, что такое персональные данные, цель их обработки и уничтожение документов после ее достижения; чем отличается документ, содержащий персональные данные, от персональных данных на материальном носителе. Поймете, что делать с копиями личных документов, которые уже приняты в архив.
Из нового материала вы узнаете способы автоматизации процессов обработки документов, а также как применять шаблоны документов и функции автозаполнения файлов. Рассмотрим все те средства, с помощью которых можно сократить сроки прохождения документов в организации.
Дадим обзор сервисов, которые не запрещены российским законодательством, рассмотрим взаимодействие с точки зрения трудового права, а также дадим рекомендации для повышения эффективности переписки в корпоративном мессенджере.
Мы начинаем цикл статей, посвященный особенностям делопроизводственных процессов, которые нужно учитывать при внедрении системы электронного документооборота. Вы узнаете об основных тенденциях в современном делопроизводстве и концептуальных изменениях, которые происходят в сфере управления документами.