Добрый день!Предприятие у нас новое и большинство документации ещё не создано. Руководитель дал поручение создать Положение о разработке документации. Примерное содержание: какие документы и в каком порядке утверждаются; очерёдность подписей. На сайтах много информации, но мне бы увидеть конкретное положение какого-то предприятия, т.е. образец от которого можно оттолкнуться.
Добрый день.
Проблема такая. Начальник подразделения требует зарегистрировать акт приема-передачи материальных ценностей. Разве акты подлежат регистрации?
Дайте, пожалуйста, ссылку на нормативно-правовой акт, где указаны виды документов, подлежащие регистрации.
Девочки, а какое из личных поручений руководства Вы по праву можете считать самым неординарным?
Я вот например умилилась, когда шеф заказал для своего сына аккордеон "weltmeister", инстрУмЭнт привезли в офис и он попросил меня немного на нем, как она сам выразился "попиликать", чтобы, дескать проверить на профпригодность. Не меня, аккордеон))))
Это при том, что я не умею играть ни на чем, кроме нервов))))
Выглядело воистину потрясающе)))
Расскажем о работе коллегиального органа управления, правилах организации его работы и документирования деятельности, а также о подготовке повестки совещания. Вы получите алгоритм ее составления и пример документа с нашими комментариями.
Как передать в архив журналы регистрации приказов и распоряжений с постоянным сроком хранения? Как правильно это оформить? Что нужно отразить в описи? Каждый лист? Нужно ли полное оформление? Что делать, если необходимо сформировать дело приказов по основной деятельности?
ФНС уже начала выдавать квалифицированную электронную подпись. Новый механизм получения и использования КЭП вызывает много вопросов. Из статьи вы получите ответы на самые распространенные из них.
Узнайте, как сформулировать правила подготовки управленческих документов (ЛНА, приказов и распоряжений) в вашей инструкции по делопроизводству, а также получите пример текста раздела «Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов».