Добрый день, наша организация поменяла название, предыдущие годы не стоял вопрос как необходимо писать название в текстах документов Прописными или Заглавными буквами, на данный момент стоит вопрос, какими документами предприятие должно руководствоваться при написании организации в текстах документов?
Если пришло письмо-предложение, тут же ответили. в инструкции написано , что вместе надо положить.
вопрос: как вы прикладываете: в папку исходящих или входящих?
Уважаемые коллеги, очень прошу, подскажите пожалуйста по сколько листов сшивать дела.
Например переписка за полгода уже сверх 1500 л.
С приказами также дела обстоят.
Вычитала в нэте, что по 250 л. надо формировать дела.
А аргументированный док не нахожу (((
Пожалуйста подскажите!
Всем привет. Подскажите как правильно на входящей корреспонденции ставить номер ? я всегда ставила в правом нижнем углу и писала наискосок , теперь мне говорят что нужно писать прямо строчками. ?!
Вы узнаете, что такое персональные данные, цель их обработки и уничтожение документов после ее достижения; чем отличается документ, содержащий персональные данные, от персональных данных на материальном носителе. Поймете, что делать с копиями личных документов, которые уже приняты в архив.
Из нового материала вы узнаете способы автоматизации процессов обработки документов, а также как применять шаблоны документов и функции автозаполнения файлов. Рассмотрим все те средства, с помощью которых можно сократить сроки прохождения документов в организации.
Дадим обзор сервисов, которые не запрещены российским законодательством, рассмотрим взаимодействие с точки зрения трудового права, а также дадим рекомендации для повышения эффективности переписки в корпоративном мессенджере.
Мы начинаем цикл статей, посвященный особенностям делопроизводственных процессов, которые нужно учитывать при внедрении системы электронного документооборота. Вы узнаете об основных тенденциях в современном делопроизводстве и концептуальных изменениях, которые происходят в сфере управления документами.