Девчата, и снова я с очередным вопросом. Расскажите, пожалуйста, как вы организуете проведение совещаний своего руководителя. Что входит в Ваши обязанности? Проверяете ли как говотовы сотрудники к совещанию? Ведете протокол? Как часто совещания происходят?
Добрый день. Можно ли выносить печать организации за ее пределы? Как правильно прописать в этот пункт в Положении или инструкции о порядке учета, использования, хранения и уничтожения печатей (на какие документы сделать ссылку)?
Работаю я вторую неделю, никто ничего не объяснял толком как что делать. Начальник ругает, что долго делаю и сто вопросов задаю. И я понимаю его, ведь задания действительно простые. Но когда выполняешь их впервые, то вообще не понятно что от меня хотят. Не работала до этого в подобной сфере вообще, документооборот и делопроизводство освоила по книгам. Сижу читаю ваш форум, уже кое- чему научилась. Но теперь начальник не дает вообще заданий, сказал,что нет времени ему со мной возиться, хотя знал кого брал.Целыми днями сижу читаю литературу по рабо ...
Обучающийся, проживающий в общежитии учебного заведения, находящегося по другому адресу, ведет личную переписку через юридический адрес организации (на письмах нет пометки "лично"). Имеет ли право секретарь вскрыть такие письма? И имеет ли он право вести свою личную переписку через юридический адрес организации?
Добрый день! Хочу написать заявление на отпуск с 20.04.2016 на 14 календарных дней,1 мая праздничный день,какого числа мне выходить на работу? Как правильно написать дату?С 20.04.2016 и по какое число? Спасибо.
Подскажите пожалуйста люди опытные, наша организация стала получать большое количество писем, в связи с чем выросло и количество исходящих писем. Было принято решение о переходе на электронную регистрацию. Нужен ли приказ и может быть есть образец такого приказа. Какие документы можно регить электронно, а какие подлежат обязательной регистрации на бумажном носителе, т.е. в журнале регистрации.
Девочки, подскажите пожалуйста как происходит процесс регистрации нормативных документов, приходящих к нам с главного офиса, а мы являемся филиалом? Приходят приказы по основной деятельности, и я их просто вношу в наш журнал приказов или я его регистрирую вообще отдельно?
Здравствуйте!Делопроизводителем работаю недавно в небольшой организации, вообщем я регистрирую приказы входящие вместе со всеми входящими письмами,сейчас собираюсь сшивать документы, и незнаю как быть?Сшивать их вместе со всеми входящими письмами, а в примечании указать что Приказ?Подскажите пожалуйста!
Расскажем о работе коллегиального органа управления, правилах организации его работы и документирования деятельности, а также о подготовке повестки совещания. Вы получите алгоритм ее составления и пример документа с нашими комментариями.
Как передать в архив журналы регистрации приказов и распоряжений с постоянным сроком хранения? Как правильно это оформить? Что нужно отразить в описи? Каждый лист? Нужно ли полное оформление? Что делать, если необходимо сформировать дело приказов по основной деятельности?
ФНС уже начала выдавать квалифицированную электронную подпись. Новый механизм получения и использования КЭП вызывает много вопросов. Из статьи вы получите ответы на самые распространенные из них.
Узнайте, как сформулировать правила подготовки управленческих документов (ЛНА, приказов и распоряжений) в вашей инструкции по делопроизводству, а также получите пример текста раздела «Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов».