Добрый день. Помогите пожалуйста. Меня перевели на должность делопроизводителя (работаю в ЛПУ). Нормативной базы нет, где что можно посмотреть и почитать.Как правильно составить Приказ по делопроизводству и что в него входит, по срокам хранения документов предоставления и сдачи в архив? Буду очень признательна и благодарна.Спасибо.
Здравствуйте. Пожалуйста подскажите по вопросам архива. Как делать опись и сдавать в архив лицевые счета работников? Как оформляться? Как хранить? Сшивать? Или класть каждый в конверт и запечатывать его? Очень прошу вашей помощи. Архив не государственный. Просто хранение в организации.
Доброго времени суток! У меня практикантка! Если честно я не знаю что делать? Что показывать? Какие задания давать? Что потом писать в характеристике? Да ещё ей каждый день надо писать в дневнике, что делала за день.
подскажите пожалуйста сроки хранения приказов об очередных и учебных отпусках; дата и № приказа, статьи? приказы об отпусках по уходу за ребенком относятся к документам по личному составу или основной деятельности?
Здравствуйте.Обращаюсь к секретарям школ. Как правильно составить приказы. Сейчас приносят заявления в первый класс. в течение 7 дней надо написать приказ. Подскажите формулировку этого приказа. Если писать, что "зачислить в первый класс....", то какой формулировкой надо написать приказ в сентябре. что зачислены в 1А, 1Б класс. Как правильно сделать?
Коллеги! подскажите, пожалуйста. При устройстве на работу в тесте был такой вопрос: в папке с входящими документами хранятся а) копии документов: б) оригиналы документов; в) иное... Какой ответ верный? заранее спасибо
Коллеги доброго дня.У меня такой вопрос. Составляю опись за 2014 год...начала пролсматривать документы и обнаружила что положение об отделе за 2014 год а приложение к положению за 2015 год. Как быть?Кто сталкивался? Эти два документа не разделимы но и в один год я не могу их подшить
Уважаемые коллеги, прошу Вашего совета. Организация более 250 человек - имеется канцелярия, секретариат и отдел кадров. В последнее время стали поступать заявления и жалобы (сотрудники на имя генерального пишут) - направляю в ОК - вроде бы кадровый вопрос, кадры отфутболивают в канцелярию - типа там должен регистрироваться документ... У меня в инструкции по делопроизводству нет даже названия такого - заявление/жалоба... есть служебные, докладные, объяснительные записки...
Кадры еще ссылаются на ФЗ - регистрация заявлений и жалоб от граждан... Пока ...
Девчата, и снова я с очередным вопросом. Расскажите, пожалуйста, как вы организуете проведение совещаний своего руководителя. Что входит в Ваши обязанности? Проверяете ли как говотовы сотрудники к совещанию? Ведете протокол? Как часто совещания происходят?
В сентябре 2023 года вступили в силу новые Правила 2023. Мы продолжаем комментировать этот нормативный правовой акт. В статье рассмотрим процесс уничтожения документов за пять шагов, попутно уделяя внимание практическим аспектам, возникающим при этом.
Узнаем, как с помощью корпоративных чатов в мессенджерах, сетевых папок, облачных хранилищ и таск-менеджеров заниматься отчетностью: создавать один файл и вести его совместно с коллегами.
Чтобы закрытие номенклатуры дел не превратилось в аврал, начинать готовиться к этому зимнему мероприятию нужно летом. Из статьи узнаете, как это сделать.