Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста!
Как должна быть оформлены подпись в письме и в приказах, если коммерческий директор фирмы находится в отпуске, а исполнение его обязанностей приказом возложены на заместителя коммерческого директора?
указывается должность и расшифровка ком. директора, а ставится подпись его заместителя или можно указать должность и расшифровку заместителя или И.О.ком.директора а расшифровка зама?
Мой любимый начальник уехал, хоть и на денек, и я....поменяла воду в аквариуме, убралась, наконец, в своем кабинете, слушаю музыку весь день... красота Звонит он правда часто, но это не мешает мне отдыхать на работе))))
Очень нужна помощь...
Подскажите как правильно сформулировать распоряжения о запрете использования социальных сетей (вконтакте, одноклассники и т. п.), в рабочее время.
Милые девушки!
Прошу поделиться интересными идеями (корпоративная культура, офисные традиции, как поздравляете сотрудников с ДР и т.д.) например: недавно решила создать в офисе библиотеку; купила панно,распечатала фотографии с корпоратива и украсила ими офис;на НГ решила приготовить подарки для деток наших сотрудников) все это конечно не ново, но все же.
Заранее спасибо!
Начальник просто так подарил мне керамическую серенькую мышку. Понятно что мышка - это год мышки...Но может намек. Как бы вы себя чувствовали и что подумали бы?
Как должен быть правильно оформлен приказ по основной деятельности: где должны располагаться дата, номер приказа, о чем приказ. Надо ли указывать город, где был создан приказ.
Девушки, как считаете какой аромат должен быть в приемной? Кофе, парфюм, цветы или что-то еще?
Каким парфюмом (можно описать, назвать марку) допустимо пользоваться секретарю?
Здравствуйте. Подскажите как правильно сделать? Учитель русского языка и тут же по совместительству зам.директора по УВР на 0,5 ставки. С 01 сентября этот человек хочет работать на полную ставку зам.директора по УВР и вести 9 часов русского языка. Как все это правильно оформить?
Дорогие коллеги, помогите информацией. Давно уже работаю секретарем, админ менеджером, ассистировала топ менеджерам, но не сталкивалась с ведением рабочего времени руководителя. Вообще как это дело организуется? я даже не знаю с чего начать...
Спасибо за комментарии.
Извиняюсь, если не в той рубрике пишу, тоже не знаю, где подобные темы открывать? ))
Наша фирма переехала, но юр.адрес не меняла. Подскажите, пожалуйста, как теперь оформить получение почты по фактическому адресу. Нужно ли заключать какой-нибудь договор? ведь нельзя просто сообщить новый фактический адрес нашим контрагентам и приходить на почту забирать письма.
Узнайте из статьи, что необходимо учитывать, определяя срок хранения договоров, и какими перечнями пользоваться, а также каковы особенности хранения государственных и муниципальных контрактов, связанных с закупками. Вам в помощь мы составили алгоритм «Как определить срок хранения договора», а самые популярные виды договоров упорядочили по срокам хранения и разместили в шести памятках.
Расскажем, какие пять шагов нужно выполнить, чтобы из завалов документов создать архивный фонд, в частности, на какие группы придется делить документы и что делать с каждой из них.
Продолжаем цикл статей, посвященный составлению инструкции по делопроизводству. Рассмотрим раздел «Организация документооборота», в котором подробно раскрывается понятие документооборота, регламентируются операции доставки документов в компанию и их отправки, учета объемов документооборота, организации работы с документами в структурных подразделениях. В статье дадим перечень
методических документов, которыми можно руководствоваться при составлении этого раздела.
Расскажем о работе коллегиального органа управления, правилах организации его работы и документирования деятельности, а также о подготовке повестки совещания. Вы получите алгоритм ее составления и пример документа с нашими комментариями.